+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Автоматизация администрирования баз 1С для «Инсерт Проджект»

Дата публикации: 16 апреля 2018
Автоматизация администрирования баз 1С для «Инсерт Проджект»

«Инсерт Проджект» – общий центр обслуживания организаций и управляющая компания в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятиями.

Для автоматизации администрирования баз 1С возникла необходимость в разработке специализированного программного обеспечения. Основное требование – ПО не должно быть заточено только под один конкретный сервер, а должно иметь возможность устанавливаться на любой сервер публикации 1С, который работает в связке с MSSQL. ПО должно предоставлять API для работы с ним с помощью http-сервиса.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1
Проектирование, разработка рабочего задания и создание объектов НСИ сервисной базы 1С.

Рисунок 1 – Окно настроек базы

2
Создан механизм автоматического обновления баз 1С.
3
Создан механизм создания и публикации баз 1С из файла dt.
4
Создан механизм удаления публикаций баз 1С, без выгрузки в файл dt.
5
Создан web-сервис и http-сервис для вызова функций создания, публикации, удаления публикаций и получения информации по одной или всем базам 1С.

Рисунок 2 – Информация о базе 1С через http-сервис

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

Создана сервисная база 1С, обладающая следующими функциями: автоматизация процессов обновления, создания, публикации, удаления публикаций баз 1С, наличие web-сервиса и http-сервиса для интеграции.

В результате реализации проекта клиент избавился от ручных операций по администрированию баз 1С.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.