Компания ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» была создана в 2003 г. как единая структура, объединяющая ряд крупных компаний, успешно действующих на российском рынке, специализирующихся на строительстве объектов нефтегазовой отрасли в регионах, а также строительстве и проектировании объектов гражданского назначения, в целях их более четкого финансового и технического взаимодействия.
С 2004 года организация успешно работает с ведущими нефтегазовыми и металлургическими компаниями страны, стабильно показывая высокие темпы роста. Компания строит и реконструирует: магистральные и промысловые нефтепроводы, газопроводы; нефтеперекачивающие станции, газовые компрессорные станции, объекты газо- и нефтедобычи, а также строит и реконструирует объекты гражданского назначения. Обладая большим потенциалом, компания имеет возможность выстраивать свою производственную политику на долгосрочной основе. Наличие собственного автотранспортного парка и строительной техники в Московском и других регионах России, делает работу служб более эффективной и мобильной, а строительный процесс – непрерывным
Суммарная численность персонала – более 11 600 человек.
Техническое оснащение – более 2 300 единиц строительной, специальной и автомобильной техники.
Общие производственные площади – более 743 000 кв. метров.
Основные задачи
Компания состоит из 4 филиалов и центрального офиса, в каждом из них велся отдельный учет в базах БП, что мешало получать оперативную информацию и отчетность. Основной задачей для ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» было объединение всех баз БП 2.0 в одну, при этом необходимо было получить:
- распределение прав доступа в разрезе филиалов;
- доработку и внедрение автоматического формирования Авизо;
- перенос справочной информации и документов в базу СНГА.
Реализация проекта
В связи с поставленными задачами, специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Перенумерация (присвоение префиксов) справочной информации и документов в базах СМУ-1, СМУ-2, СМУ-3, УМ.
- Перенос справочной информации (справочники, виды расчета) и документов в базу СНГА.
- Выполнено согласование настройки групп доступа физических лиц соответственно организациям. Составлен файл соответствия прав доступа пользователей. Настроено разграничение прав доступа.
- Заполнение групп доступа физических лиц в перенесенных элементах справочника физ. лиц.
- Поиск и замена дублей в справочнике физические лица совместно с представителями Заказчика. Разграничение прав доступа. Поиск и замена дублей основных и дополнительных начислений, удержаний.
- Выполнена проверка корректности перенесенных данных, исправление ошибок при переносе. Данные в отчете Свод начисленной зарплаты за 2014 год соответствуют данным в текущих базах. Данные по начальному сальдо в расчетной ведомости по сотрудникам соответствуют данным в текущей базе.
- Консультации по настройке расчетной базы среднего заработка для всех организаций. Написана инструкция по перенесенным видам расчета
Этапы реализации проекта
1. Перенумерация и перенос справочной информации. |
2. Настроено разграничение прав доступа. |
3. Поиск и замена дублей в справочнике физические лица. |
4. Выполнена проверка корректности перенесенных данных. |
5. Исправление ошибок. |
6. Консультации по настройке для всех организаций. |
Таблица 1 - Этапы реализации проекта
Результат выполнения проекта
В результате выполнения проекта в компании СНГ Альянс:
- выполнено объединение баз БП 2.0 в одну;
- распределены права доступа в разрезе филиалов;
- доработано и внедрено автоматическое формирование Авизо;
- перенесена справочная информация и документы в базу СНГА;
- проведены консультации и написаны инструкции по настройке для всех организация.