+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Проект разработки механизма автоматизации учета для ООО «Джинсовая Симфония»

Дата публикации: 18 мая 2016
Проект разработки механизма автоматизации учета для ООО «Джинсовая Симфония»
Проект разработки механизма автоматизации учета для ООО «Джинсовая Симфония» - EFSOL Компания «Джинсовая симфония» является ведущим российским дистрибьютором одежды, обуви и аксессуаров. Фирма существует на рынке уже более 10 лет и за это время в результате ребрендинга сменила своё название на «Jeans Symphony».

Сеть магазинов «Jeans Symphony» представлена брендами JS Casual, JS Selected, JS Kids, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Tom Tailor, Scotch&Soda, Camain, Six, Celio и многие другие. Розничная сеть ООО «Джинсовая симфония» насчитывает около 180 магазинов в более чем 30 городах России, с численностью персонала свыше 2500 сотрудников.

Проблемы компании:

Компания ООО«Джинсовая симфония» обратилась за помощью в EFSOL со следующими проблемами:

  • присутствие в базе отрицательных остатков в разрезе товаров организаций;
  • наличие в базе развернутого сальдо по номерам ГТД;
  • ошибки в расчете себестоимости.

Основной причиной возникновения таких проблем является продажа товаров «в минус» и неправильное оформление складских актов.

Предлагаемое решение:

В результате анализа проблем и задач клиента, было принято решение о:

  • разработке механизма считывания короба и товарных позиций сканером штрихкодов;
  • доработке конфигурации для возможности хранения информации по коробам;
  • доработке правил внутреннего перемещения товаров между магазинами с подобной системой;
  • доработке документа Списание недостач, документа Оприходование излишков, документа Перемещение товаров и доработке трансляции документов между магазинами.

Этапы реализации проекта:

Специалистами EFSOL были выполнены следующие работы:

этапы.png

Рисунок 1 – Этапы реализации проекта

Результаты внедрения проекта:

  • Разработан функционал, подготовлена инструкция к переносу на рабочую базу, ожидается установка на рабочую базу внутренними программистами компании.
  • На этапе прототипирования и разработки были обнаружены ошибки в учете, которые были исправлены сотрудниками EFSOL .
  • После внедрения проекта количество ручных корректировок практически сводится к нулю, а следовательно–исключается вероятность ошибки.

Компания получила улучшенный механизм учета товаров, который максимально соответствует особенностям работы ООО«Джинсовая симфония». Компания-клиент осталась довольна разработанным для неё проектом.

На сегодняшний день, специалистами компании EFSOL осуществляется техническая и информационная поддержка внедренного проекта.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.