+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект автоматизации для ГК «РВТ Поволжье»

Дата публикации: 19 апреля 2016
Реализован проект автоматизации для ГК «РВТ Поволжье»

Реализован проект автоматизации управленческого и торгового учета для ГК «РВТ Поволжье»

РВТ Поволжье представляет собой группу компаний, которая занимается такими направлениями деятельности, как: оптовая продажа овощей и фруктов, оказание услуг логистики.


Задачи ГК «РВТ Поволжье»


На протяжении деятельности группы компаний управленческий учет на предприятии велся с применением офисного пакета Microsoft office в частности с помощью программы Excel, торговый учет товара – с помощью складской программы.

 Недостатками ведения хозяйственной деятельности при такой системе учета являлись: выполнение трудоемких операций; временные затраты на проверку правильности входящих данных; приведение файлов в нужный вид; трудности со сверкой достоверности данных, собранных из нескольких  файлов и в результате большая вероятность искажения финансовых результатов предприятия.

Так как данные предприятия хранились в разных системах учета, возникали сложности анализа себестоимости товара, рентабельности клиентов, складского учета, валовой прибыли предприятия, доходов и расходов в разрезе статей, финансового результата по направлениям деятельности.

С целью развития бизнеса и оптимизации работы возникла необходимость в консолидации информации в единой базе для получения общей, достоверной и оперативной отчетности по всем направлениям деятельности.

Таким образом, для компании актуальными были следующие задачи:

  • Автоматизация управленческого учета и торгового учета в единой системе учета
  • Автоматизация первичного учета с помощью типовых документов
  • Автоматизация расчета показателей себестоимости, транспортно-заготовительных расходов, прочих доходов и расходов, валовой прибыли, прибылей и убытков предприятия по направлениям деятельности в целом по холдингу и каждому покупателю в отдельности
  • Разработка управленческой отчетности
  • Оперативная поддержка пользователей 1С в рамках абонентского сопровождения

Этапы проекта

Рисунок 1 – Этапы реализации задач


Реализация проекта


В ходе совместной работы над проектом по автоматизации специалистами компании EFSOL были решены следующие задачи:

  • Обследованы процессы предприятия
  • Разработано распределение доходов и расходов по направлениям деятельности в целом по холдингу
  • Разработано планирование закупок товара с учетом транспортно-заготовительных расходов
  • Разработаны управленческие отчеты, позволяющие оценивать:
  • закупку товара по каждому поставщику с расшифровкой по статьям затрат
  • рентабельность проданного товара по каждому клиенту и номенклатуре  с расшифровкой транспортно-заготовительных расходов по статьям
  • рентабельность по каждому клиенту и каждой номенклатуре с расшифровкой прочих доходов и расходов по статьям
  • Установлена конфигурация 1С: Управление торговлей 11.2
  • Произведена настройка программы
  • Обновлена конфигурация 1С: Управление торговлей 11.2 с учетом разработок
  • Автоматизированы продажи внутри холдинга по цене меж холдинговых расчетов
  • Оперативная поддержка пользователей в рамках абонентского сопровождения

 


Эффект для компании от автоматизации


В результате автоматизации управленческого и торгового учета ГК «РВТ Поволжье» получила:

  • сохранность информации компании в консолидированной базе
  • возможность оперативно работать со складскими остатками и расчетами с контрагентами
  • сокращение рутинных операций
  • повышение эффективности работы сотрудников
  • минимизацию риска появления механических ошибок
  • оперативность получения информации о доходности предприятия с детализацией по каждой сделки
Таким образом, в результате проведенных работ в ГК «РВТ Поволжье» была создана единая учетная система. Сейчас предприятие имеет возможность вести учет в единой базе, оперативно получать информацию в виде отчетов для анализа результатов своей деятельности и принятия управленческих решений.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.