• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Работа с обособленными подразделениями в 1С:ERP

    Возможность вести обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс, регулируется функциональными опциями в разделе НСИ и администрирование, блок Настройка НСИ и разделов, меню Предприятие. Здесь необходимо включить опции Несколько организаций и Обособленные подразделения на отдельном балансе.

    Активация функциональных опций в разделе Предприятие в 1С:ERP

    Рисунок 1 - Активация функциональных опций в разделе Предприятие

    В каком справочнике создавать обособленные подразделения

    Справочник Организации, расположенный в разделе НСИ и администрирование - НСИ, содержит юридическую структуру предприятия, в которую могут входить как самостоятельные юридические лица, так и обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс.

    Местонахождение справочника Организации в 1С:ERP

    Рисунок 2 - Местонахождение справочника Организации

    Для создания карточки обособленного подразделения нажимаем на Создать и и выбираем Обособленное подразделение.

    Создание объекта Обособленное подразделение в 1С:ERP

    Рисунок 3 - Создание объекта Обособленное подразделение

    Во вновь созданном объекте Организации вид уже заполнен автоматически как «Обособленное подразделение». Заполняем поле Головная организация, после чего поле ИНН заполнится автоматически данными головной организации. Заполняем наименования нашего обособленного подразделения: сокращенное, полное и рабочее.

    Заполнение карточки Обособленное подразделение в 1С:ERP

    Рисунок 4 - Заполнение карточки Обособленное подразделение

    Далее заводим регистрацию в налоговом органе. Под надписью Организация не стоит на учете в налоговом органе нажимаем на гиперссылку Изменить и в открывшемся поле Регистрация в налоговых органах становимся на строку с необходимым нам налоговым органом. Нажимаем на Назначить основным для организации и подтверждаем выбор кнопкой Ок.

    Выбор регистрации в налоговом органе при создании карточки Организации в 1С:ERP

    Рисунок 5 - Выбор регистрации в налоговом органе при создании карточки Организации

    Можно установить префикс, который будет отображаться в начале номера документов только в программе. На печати будет только номер, без префикса.

    Заполнение префикса в карточке Организации в 1С:ERP

    Рисунок 6 - Заполнение префикса в карточке Организации

    Учетную политику отдельно заводить нет необходимости, она наследуется из головной организации. Но есть еще на вкладке «Учетная политика и налоги» галочка «допускаются взаиморасчеты через головную организацию», которую активируем.

    Учетная политика в карточке Организации в 1С:ERP

    Рисунок 7 - Учетная политика в карточке Организации

    Какие операции возможны для отображения в 1С:ERP с обособленными подразделениями

    В 1С:ERP между головной организацией и филиалом можно перемещать различные объекты.

    По ссылкам в каждом пункте вы найдете подробную инструкцию по отражению перемещения.

    1. Денежные средства. Для этого в кассовых и банковских документах есть операция с видом Передача между организацией и филиалом.

    Операция Передача между организацией и филиалом в оформлении движения денежных средств в 1С:ERP

    Рисунок 8 - Операция «Передача между организацией и филиалом» в оформлении движения денежных средств

    2. Основные средства. В документе Перемещение ОС (раздел Внеоборотные активы) есть операция Передача в подразделение на отдельном балансе.

    Создание Перемещение ОС по операции Передача в подразделение на отдельном балансе в 1С:ERP

    Рисунок 9 - Создание Перемещение ОС по операции «Передача в подразделение на отдельном балансе»

    3. Товары. В блоке Склад и доставка есть Внутренние документы (все), где можно создать Перемещение товаров по операции Перемещение товаров между филиалами.

    Создание Перемещение товаров по операции Перемещение товаров между филиалами в 1С:ERP

    Рисунок 10 - Создание Перемещение товаров по операции Перемещение товаров между филиалами

    4. Взаимозачет задолженности между головной организацией и филиалом. Это ситуация, когда расчетный счет есть только на головной организации, а филиал оформляет продажу и формируется на нем дебиторская задолженность, и для закрытия дебиторки необходимо провести взаимозачет.

    Каким документом можно передать работы между филиалами

    Еще одно рабочее место, где можно взаимодействовать с филиалом, это раздел Производство - Внутрицеховой учет - Документы производства (все), документ Акт выполненных внутренних работ. Этим документом по операции Прием-передача между филиалами также можно передать выпущенную организацией-отправителем работу на организацию-получатель.

    Создание Акт выполненных внутренних работ по операции Прием-передача между филиалами в 1С:ERP

    Рисунок 11 - Создание Акт выполненных внутренних работ по операции «Прием-передача между филиалами»

    Необходима консультация
    по ведению учета в 1С:ERP?
    Наши консультанты готовы предоставить консультацию или провести корпоративное обучение!
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных