• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • «Воронка продаж»предназначена для оперативного контроля и управления продажами в организации. Особенность оперативного контроля заключается в том, что информацию об этапах продаж клиентам, получаем непосредственно из прохождения конкретного этапа каждой продажи. По воронке наглядно видно - на какие этапы следует обратить внимание, чтобы довести продажи до их завершения.

    Воронка продаж строится в разрезе Состояний интересов клиентов.

    «Воронке продаж» предусматривает 3 варианта отображения:

    • Активные.
    • Закрытые.
    • Все.

    Вариант «Активные»

    Позволяет получить оперативный анализ на текущий день состояния продаж в компании. Показывает:

    • На каких этапах взаимодействия с клиентами есть проблемы внутри нашей компании.
    • Идет ли достаточный входящий поток обращений.
    • Не имеется ли перегруза/простаивания менеджеров по продажам по закрепленным за ними сделкам .
    • Какая база по сделкам у нас уже имеется в будущем .

    Дополнительно в воронке представлена сводная информация обо всех завершенных продажах.

    Отклонения от «классического» вида воронки дает повод задуматься о наличии каких то проблем в работе компании в части продаж и помогают принять корректирующие решения.

    Например, если мы видим, что большое число сделок находится на этапе «Выявление потребностей» (больше чем на предыдущем) — это повод задуматься об эффективности работы менеджеров на этом этапе.

    Справа от диаграммы находится список этапов, представляющий данные воронки в табличном виде. В данной таблице одновременно выводятся данные и по количеству и по ожидаемой выручке.

    Вариант «Закрытые»

    Позволяет оценить эффективность работы по проведению сделок в компании и используется, как один из основных KPI для оценки работы менеджеров по продажам. В данном режиме на диаграмме отображается разделение на успешно завершенные интересы (сделки) и неудачно завершенные (выводятся серым цветом).

    Позволяет:

    • Оценить эффективность работы менеджеров по продажам.
    • Определить этапы в процессе продаж, у которых отвал клиентов наибольший, понять причины этих отвалов и внести корректирующие действия.
    • Оценить объем проделанной работы менеджера по продажам за период.

    Те интересы, которые завершены неудачно, отображаются на диаграмме серым цветом. Кликнув по серой области, можно проанализировать полученную в виде отчета расшифровку и открыть нужные интересы, изучить историю взаимодействий и документы по данным интересам, понять, что стало причиной потери клиентов.

    Вариант «Все»

    Является суммой показателей из режимов «Активные» и «Закрытые». Позволяет ответить на вопросы:

    Какова динамика прироста «Воронки продаж» (чего больше — закрытых или активных интересов). В случае увеличения активных интересов относительно предыдущего периода – означает, что менеджеры перегружены. В случае увеличения закрытых интересов относительно предыдущего периода - означает, что менеджеры недогружены.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных