Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
«Воронка продаж»предназначена для оперативного контроля и управления продажами в организации. Особенность оперативного контроля заключается в том, что информацию об этапах продаж клиентам, получаем непосредственно из прохождения конкретного этапа каждой продажи. По воронке наглядно видно - на какие этапы следует обратить внимание, чтобы довести продажи до их завершения.
Воронка продаж строится в разрезе Состояний интересов клиентов.
«Воронке продаж» предусматривает 3 варианта отображения:
Позволяет получить оперативный анализ на текущий день состояния продаж в компании. Показывает:
Дополнительно в воронке представлена сводная информация обо всех завершенных продажах.
Отклонения от «классического» вида воронки дает повод задуматься о наличии каких то проблем в работе компании в части продаж и помогают принять корректирующие решения.
Например, если мы видим, что большое число сделок находится на этапе «Выявление потребностей» (больше чем на предыдущем) — это повод задуматься об эффективности работы менеджеров на этом этапе.
Справа от диаграммы находится список этапов, представляющий данные воронки в табличном виде. В данной таблице одновременно выводятся данные и по количеству и по ожидаемой выручке.
Позволяет оценить эффективность работы по проведению сделок в компании и используется, как один из основных KPI для оценки работы менеджеров по продажам. В данном режиме на диаграмме отображается разделение на успешно завершенные интересы (сделки) и неудачно завершенные (выводятся серым цветом).
Позволяет:
Те интересы, которые завершены неудачно, отображаются на диаграмме серым цветом. Кликнув по серой области, можно проанализировать полученную в виде отчета расшифровку и открыть нужные интересы, изучить историю взаимодействий и документы по данным интересам, понять, что стало причиной потери клиентов.
Является суммой показателей из режимов «Активные» и «Закрытые». Позволяет ответить на вопросы:
Какова динамика прироста «Воронки продаж» (чего больше — закрытых или активных интересов). В случае увеличения активных интересов относительно предыдущего периода – означает, что менеджеры перегружены. В случае увеличения закрытых интересов относительно предыдущего периода - означает, что менеджеры недогружены.