Обратный звонок RedConnect
1С: Управление торговлей

Воронка продаж

«Воронка продаж»предназначена для оперативного контроля и управления продажами в организации. Особенность оперативного контроля заключается в том, что информацию об этапах продаж клиентам, получаем непосредственно из прохождения конкретного этапа каждой продажи. По воронке наглядно видно - на какие этапы следует обратить внимание, чтобы довести продажи до их завершения.

Воронка продаж строится в разрезе Состояний интересов клиентов.

«Воронке продаж» предусматривает 3 варианта отображения:

  • Активные.
  • Закрытые.
  • Все.

Вариант «Активные»

Позволяет получить оперативный анализ на текущий день состояния продаж в компании. Показывает:

  • На каких этапах взаимодействия с клиентами есть проблемы внутри нашей компании.
  • Идет ли достаточный входящий поток обращений.
  • Не имеется ли перегруза/простаивания менеджеров по продажам по закрепленным за ними сделкам .
  • Какая база по сделкам у нас уже имеется в будущем .

Дополнительно в воронке представлена сводная информация обо всех завершенных продажах.

Отклонения от «классического» вида воронки дает повод задуматься о наличии каких то проблем в работе компании в части продаж и помогают принять корректирующие решения.

Например, если мы видим, что большое число сделок находится на этапе «Выявление потребностей» (больше чем на предыдущем) — это повод задуматься об эффективности работы менеджеров на этом этапе.

Справа от диаграммы находится список этапов, представляющий данные воронки в табличном виде. В данной таблице одновременно выводятся данные и по количеству и по ожидаемой выручке.

Вариант «Закрытые»

Позволяет оценить эффективность работы по проведению сделок в компании и используется, как один из основных KPI для оценки работы менеджеров по продажам. В данном режиме на диаграмме отображается разделение на успешно завершенные интересы (сделки) и неудачно завершенные (выводятся серым цветом).

Позволяет:

  • Оценить эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Определить этапы в процессе продаж, у которых отвал клиентов наибольший, понять причины этих отвалов и внести корректирующие действия.
  • Оценить объем проделанной работы менеджера по продажам за период.

Те интересы, которые завершены неудачно, отображаются на диаграмме серым цветом. Кликнув по серой области, можно проанализировать полученную в виде отчета расшифровку и открыть нужные интересы, изучить историю взаимодействий и документы по данным интересам, понять, что стало причиной потери клиентов.

Вариант «Все»

Является суммой показателей из режимов «Активные» и «Закрытые». Позволяет ответить на вопросы:

Какова динамика прироста «Воронки продаж» (чего больше — закрытых или активных интересов). В случае увеличения активных интересов относительно предыдущего периода – означает, что менеджеры перегружены. В случае увеличения закрытых интересов относительно предыдущего периода - означает, что менеджеры недогружены.