+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Регистрация номенклатуры поставщика в 1С

Номенклатура поставщика – это справочник номенклатуры, который содержит записи прайс-листов поставщиков с наименованием, артикулом и кодом товара.

Используется:

  • для регистрации информации о ценах и номенклатуре поставщиков;
  • для сопоставления с внутренней номенклатурой компании;
  • для электронного документооборота с поставщиком (автоматического заполнения документов);
  • для загрузки прайс-листов.

Для возможности использования Номенклатуры поставщика, необходимо перейти из раздела «НСИ и администрирование» / «Настройки НСИ и разделов», в настройки «Номенклатура», в группе «Дополнительная информация» установить отметку «Номенклатура поставщиков».

Рисунок 1 – Форма окна «Настройки номенклатуры»

Как ввести номенклатуру поставщика в 1С?

Для регистрации номенклатуры поставщика существуют следующие способы:

  • регистрация «вручную»;
  • загрузка из прайс-листа поставщика.

Рассмотрим ввод номенклатуры поставщика «вручную». Стоит отметить, что процесс ввода номенклатуры в конфигурациях «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и «1С:ERP» абсолютно идентичен.

Справочник номенклатуры поставщика относится к конкретному поставщику (Контрагенту). Для его создания необходимо открыть карточку партнера, перейдя из раздела «НСИ и администрирование» / «НСИ» в справочник «Партнеры».

Рисунок 2 – Раздел «НСИ и администрирование»


В списке «Партнеры» открыть карточку требуемого партнера. В карточке партнера обязательно должен быть указан тип отношений – отметка «Поставщик».

Рисунок 3 – Карточка партнера


Далее необходимо перейти по ссылке «Номенклатура поставщика» из карточки партнера.

Рисунок 4 – Номенклатура поставщика в карточке партнера


При этом откроется справочник ранее созданной номенклатуры поставщика. Чтобы создать новую номенклатуру необходимо нажать кнопку «Создать».

В открывшемся окне «Номенклатура партнера: (Создание)» необходимо заполнить поля:

  1. Наименование.
  2. В разделе «Данные партнера»:
    • поставщик (заполняется автоматически);
    • группа номенклатуры (при необходимости выбирается из справочника);
    • артикул (заполняется при наличии).
  3. В разделе «Соответствие номенклатуры» (указываются внутренние данные) заполняется «Номенклатура» (выбрать из списка).

Далее следует записать созданную номенклатуру поставщика с помощью команды «Записать и закрыть».

Рисунок 5 – Форма окна «Номенклатура партнера»

Номенклатура поставщика создана, записана и теперь ее можно использовать.

Нужна помощь по работе в системе?

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а существуют ли способы зарегистрировать также и номенклатуру наших клиентов. Мы бы хотели создать индивидуальные печатные формы для наших клиентов, в которых бы выводились артикулы товаров, действующие у клиента в организации.

    • Аноним

      Добрый день, Альбина. Да, конечно. В последних релизах конфигурации 1С:Управление торговлей справочник “Номенклатура поставщика” переименован в “Номенклатура контрагента” и такой справочник можно заполнять для любого вида контрагента: “Поставщик”, “Клиент” и Прочие .

  • Анатолий Никифоров

    Как настроить подбор товара в Приходном ордере по номенклатуре поставщика? Приходный ордер оформляется без документов основания – на основании договора.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Анатолий.
      Для документа «ПриходныйОрдерНаТовары» табличная часть «Товары» в типовой конфигурации не предусмотрено указание Номенклатуры поставщика.

      В документе ПТИУ можем указывать Ном.поставщика – и сразу подтянет нашу номенклатуру.
      А в Приходном ордере в этом нет смысла, т.к. в базе не ведется учет в номенклатуре поставщика.

      • Анатолий Никифоров

        Это как это нет смысла, если есть возможность оформлять Приходный ордер только по договору без документов распоряжений (без Перемещения товаров, Приобретения товаров и услуг и т.п.)? К тому же на складе, который работает только с ордерами и имеет на руках только накладные от поставщика очень нужна возможность в ордере подбирать номенклатуру организации через указание номенклатуры поставщика из бумажных первичных документов.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.