+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Fasta: автоматизация ввода первички

Использование демо-версии статического анализатора кода 1С в EFSOL Облако

  По умолчанию, пользователям EFSOL Облако доступен функционал статического анализатора кода 1С.

К чему приводит отсутствие контроля качества кода в разработке 1С?

При отсутствии контроля качества кода 1С возникают следующие проблемы с накопительным эффектом:
  1. Замедление системы 1С.
  2. Накопление технического долга.
  3. Выпуск в релиз ошибок и последующие сбои в продакшн.
  4. Сложности с оперативным откатом проблемных изменений.
  5. Высокие трудозатраты на ручные проверки.
Ограничения бесплатной версии статического анализатора кода 1С
  1. Проверка только .cf-файлов в одном потоке.
  2. Нет возможности сравнить с историческими данными.
  3. Размер файла .cf не должен превышать 10 ГБ.
  4. Название файла .cf должно быть на латинице, без скобок и спецсимволов (пример: filename.cf)
Возможности бесплатной версии статического анализатора кода 1С
  1. Неограниченное количество проверок .cf-файла.
  2. Автоматическая проверка кода 1С на ошибки, запутанность, дубли и т.д.
  3. Доступ к отчету по результатам проверки.
  4. Хранение отчета 7 дней.
Инструкция по использованию бесплатной версии статического анализатора кода 1С
  1. Вы должны быть зарегистрированы в личном кабинете, который является надстройкой над инфраструктурой EFSOL Oblako. Необходимо авторизоваться по ссылке:https://cp.42clouds.com/signup
  2. Переходим в раздел инструментов для разработчиков 1С:https://cp.42clouds.com/ultra/devops
  3. Перед вами откроется интерфейс для загрузки файла .cf.
    • кликните на области справа (надпись “Загрузите 1 файл формата .cf”)
    • далее выберите файл в открывшемся окне
    • начнется загрузка вашего файла
    • чтобы файл корректно обработался, его размер должен не превышать 10ГБ, наименование файла должно быть написано на латинице без спецсимволов и пробелов.
Описание скрина

Рисунок 1 – Область загрузки .cf-файла

  1. Как только вы отправили файл на загрузку, внизу поменяется “Статус сканирования кода” на “В процессе”.
  2. После завершения сканирования кода в поле “Статус сканирования кода” отобразится ссылка на отчет, а также логин и пароль для доступа к системе просмотра отчета.
  3. После открытия отчета по ссылке, вы увидите стартовый экран, где отобразится сводная информация по проверке:
Описание скрина

Рисунок 2 – Сводный дашборд отчета

  1. Во вкладке “Замечания” можно увидеть подробную информацию об ошибках:
Описание скрина

Рисунок 3 – Вкладка “Замечания”

  1. Подробное описание ошибки:
Описание скрина

Рисунок 4 – Расшифровка ошибки

  1. Пояснение, почему система считает это ошибкой и рекомендации по исправлению:
Описание скрина

Рисунок 5 – Рекомендации по исправлению ошибки

Что дальше? Итак, вы ознакомились с отчетом и считаете полезным применение данной системы в вашей разработке 1С, но функционала бесплатной версии мало – есть несколько вариантов. Вариант 1 (минимальный) – Интеграция в ваш проект разработки Интеграция индивидуально настроенного статического анализатора в ваш проект разработки 1С. Особенности:
  • История проверок позволяет сравнить как повлияли изменения кода на его качество.
  • Контроль за качеством разработки и выпуском изменений в продакшн (если проверка не прошла, код не выпускается, пока не будет доработан).
Вариант 2 – Пошаговая автоматизация разработки 1С Комплексный подход к автоматизации разработки 1С поэтапно. Предполагает пошаговый переход к использованию инструментов автоматизации, что снижает порог входа для разработчиков 1С, ранее не применявших соответствующий инструментарий.
Описание скрина
 
Дата публикации: 22 июля 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.