Для отправки документов на распознавание через e-mail необходимо в главном окне программы выбрать способ отправки документов Получить данные для отправки через e-mail. Этот способ актуален в том случае, когда документы, которые необходимо ввести в 1С были отправлены Вам почтой.

При этом в нижней части окна будет описан алгоритм отправки документов на распознавание через e-mail.
Отправлять документы на распознавание можно из «горячей» папки с использованием Windows-клиента. Для этого в главном окне программы необходимо скачать windows-клиент.

После этого следует запустить установочный файл и выполнить установку.

Далее необходимо указать существующую папку или создать новую, из которой документы будут отправляться автоматически.

После выбора папки будет доступно окно для ввода учетной записи, созданной при регистрации на 42Clouds.

После установки на рабочем столе будет создан ярлык Электронный архив.
Для автоматической отправки документов на распознавание данная программа должна быть запущена.
Отсканированные файлы необходимо поместить в указанную папку. После документы будет отправлены на распознавание автоматически и удалены из папки.
Для работы со списком документов на сервере можно также использовать веб-интерфейс: docloader.42clouds.com.

Данная ссылка доступна в главном окне программы.
После перехода по указанной ссылке откроется окно авторизации, в котором необходимо ввести учетные данные, созданные при регистрации на сайте 42Clouds.

Для удобной работы с веб интерфейсом необходимо установить специальное расширение.

После нажатия кнопки Установить и продолжить будет выполнено сохранение установочного файла расширения. По завершению сохранения его необходимо запустить для установки. Об успешной установке будет сигнализировать данное сообщение:

Рассмотрим интерфейс более детально.

Кнопка 1 «Выбрать и отправить» – позволяет отправлять документы на распознавание.
- Информационная панель 2 содержит информацию:
- количество файлов в обработке – количество документов, которые были отправлены на сервер распознавания;
- количество новых документов – количество документов, готовых для дальнейшей проверки и загрузки.
Кнопка 3 – позволяет установить период, за который будут отображаться документы в списке.
Кнопка 4 – кнопка Обновить используется для отображения распознанных документов в списке.
- Информационная панель 5 содержит информацию:
- Перераспознать – позволяет перераспознать документ;
- Удалить – позволяет удалить документ с сервера распознавания без возможности восстановления;
- Экспортировать файлы документов – позволяет сохранить выбранные документы локально .
В правой части окна доступен просмотр документа, а также кнопка, позволяющая открыть скан документа через Google документ.
