Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания

Для работы с программой Fasta подойдет абсолютно любой сканер. Но для файлов, полученных путем сканирования существует ряд рекомендаций для получения удовлетворительного результата распознавания.

Основные из них:

  • оптимальное разрешение 300 dpi (не менее 200 dpi, но не более 600 dpi)

Для получения удовлетворительного результата распознавания документов с текстом, который набран мелким шрифтом разрешение может быть увеличено до 400-600 dpi.

При низком разрешении теряется качество распознавания. Избыточное разрешение увеличивает размер файла изображения, в результате чего снизится скорость отправки и обработки изображения. В случае если установлено разрешение менее 200 dpi или более 600 dpi будет списано более одной лицензии.

  • размер страницы электронного документа должен соответствовать размеру оригинального документа (формат А4)

При меньшем размере документ может быть не распознан или распознан некорректно.

В случае если размер больше формата A4, то будет списано более одной лицензии.

  • цветовой режим – оттенки серого или цветной

Если документ отсканирован как черно-белый с потерей оттенков серого, качество распознавания будет низким.

Примечание: если документ был сканирован с низким разрешением, в неправильном цветовом режиме и т.п., после чего был перезаписан с правильными параметрами, то его качество при этом останется низким.

Среди других рекомендаций можем выделить:

  • документ должен иметь четко выраженную табличную часть (не допускается отсутствие рамки или рамка в виде штрихпунктирной линии). В противном случае табличная часть будет не распознана;
  • рукопечатные вставки не распознаются и, зачастую, понижают качество распознавания машинописного текста;
  • при сканировании не загибайте часть страницы и не закрывайте часть текста, т.к. при этом могут потеряться идентификаторы документа и его реквизитов, а документ может быть не распознан или распознан некорректно;
  • каждый документ должен быть размещен на отдельных страницах. Не допускается размещение нескольких документов на одной странице;
  • если в полученном изображении буквы “разорванные”, светлые или тонкие следует уменьшить яркость и увеличить контрастность, т.е. сделать изображение темнее;
  • необходимо избегать трапецевидности скана документа, так как это может привести к ухудшению результата распознавания.
Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Елена

    Если меня не устраивает то, как программа распознала документ. Как я могу узнать причину, что не так с документом?

    • Анастасия Давиденко

      Елена, добрый день! В программе есть возможность отправки документов на диагностику, качество которых Вас не устроило или документов, тип которых не определен. Для этого необходимо выбрать документ и воспользоваться пунктом меню Сервис – Отправить на тестирование. В открывшемся окне есть возможность указать комментарий (описание проблемы) и подтвердить обратный адрес, на который специалисты технической поддержки отправят результаты диагностики и дальнейшие рекомендации по использованию программы.

  • Виктор

    Если документ получен через через факсимильный аппарат, будет ли он распознаваться?

    • Анастасия Давиденко

      Добрый день, Виктор! Результат распознавания скан-копий документов, полученных через факсимильный аппарат или матричный принтер может быть некорректным. В данных скан-копиях отсутствует четко выделенная табличная часть документа, нечетко пропечатываются символы и часто присутствует “мусор” (полосы, тени, точки и т.д.). Мы не рекомендуем распознавать подобного рода документы.

  • Антон

    Добрый день, у вас в рекомендации указано оптимальное разрешение документа. Подскажите, как быть в той ситуации, если мы получаем от поставщиков документы уже плохого качества?

    • Виталий

      Добрый день, Антон! В сервисе Fasta реализована возможность отправки документов напрямую из 1С вашего поставщика в программу Fasta с помощью внешней обработки Fasta.Client
      Всё что вам необходимо сделать- это направить внешнею обработку своему поставщику (совершенно бесплатно).
      В итоге вы получите идеальный для распознавания документ, а ваш поставщик будет освобожден от рутинной работы. Подробнее можете ознакомиться https://efsol.ru/manuals/otpravka-dokumentov-dlya-zagruzk-bez-skanirovaniya.html

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.