При использовании сервиса «1С ЭДО» возможно зависание статуса отправленного документа контрагенту.
Если папка распаковать пуста , рекомендуем в ручную изменить статус документа на завершен. В правом верхнем углу Сервис и настройки, перейти по ссылке. Вставляете регистр – ищите документ по номеру или по дате – меняете состояние на завершен – переходите в документ – вкладка еще – перечитать.
Эти действия необходимо сделать по двум регистрам.
Регистры:

- Необходимо открыть рабочую базу в 1С и перейти в раздел Текущие дела ЭДО и проверить папку Распаковать.
- Возможно служебные оповещения по документу не были распакованы.

- e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияДокументовЭДО
- e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияПоОбъектамУчетаЭДО
