+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Обновление статуса отправки в 1С ЭДО

При использовании сервиса «1С ЭДО» возможно зависание статуса отправленного документа контрагенту. Обновление статуса отправки в 1С ЭДО - EFSOL  
  1. Необходимо открыть рабочую базу в 1С и перейти в раздел Текущие дела ЭДО и проверить папку Распаковать.
  2. Возможно служебные оповещения по документу не были распакованы.
Распакуйте все пакеты кнопкой Распаковать. Обновление статуса отправки в 1С ЭДО - EFSOL Если папка распаковать пуста , рекомендуем в ручную изменить статус документа на завершен. В правом верхнем углу Сервис и настройки, перейти по ссылке. Вставляете регистр – ищите документ по номеру или по дате – меняете состояние на завершен – переходите в документ – вкладка еще – перечитать. Эти действия необходимо сделать по двум регистрам. Регистры:
  1. e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияДокументовЭДО
  2. e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияПоОбъектамУчетаЭДО
Обновление статуса отправки в 1С ЭДО - EFSOL  
Дата публикации: 27 мая 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.