Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Как понять, почему документ не распознается?

Бывают случаи, когда загрузив документ с помощью Fasta, он не распознается или в распознавании возникают неточности. Документ может быть плохого качества, не соответствовать нашим требованиям или вид документа не типовой. Но как понять, в чем же именно проблема?

В этом случае, вы можете отправить документ на диагностику нашим специалистам, которые проведут работу с вашим документом, найдут причину и дадут рекомендации по дальнейшей работе.

Для отправки документа на диагностику вам потребуется перейти в меню Сервис – Отправить на тестирование.

Как отправить документ на тестирование

Рисунок 1 – Отправить на тестирование

В всплывающем окне вам потребуется вкратце описать суть проблемы с документом и указать электронный адрес, на который вам будет направлен ответ по вашему документу.

После заполнения полей необходимо нажать на кнопку Отправить на диагностику.

Описание проблемыи и отправка на диагностику

Рисунок 2 – Описание проблемыи и отправка на диагностику

Проверка документа выполняется в течении от 1 до 4 рабочих дней, после чего клиент получает ответ на электронную почту по отправленному документу в таком виде:

Описание проблемыи и отправка на диагностику

Рисунок 3 – Пример письма

В случае, если документ, который вам прислали имеет плохое качество и исправить это возможности нет, рекомендуем использовать один из функционалов сервиса – Fasta клиент. Таким образом, вам смогут направлять документы напрямую из 1С. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.