Бывают случаи, когда загрузив документ с помощью Fasta, он не распознается или в распознавании возникают неточности. Документ может быть плохого качества, не соответствовать нашим требованиям или вид документа не типовой. Но как понять, в чем же именно проблема?
В этом случае, вы можете отправить документ на диагностику нашим специалистам, которые проведут работу с вашим документом, найдут причину и дадут рекомендации по дальнейшей работе.
Для отправки документа на диагностику вам потребуется перейти в меню Сервис – Отправить на тестирование.

Рисунок 1 – Отправить на тестирование
В всплывающем окне вам потребуется вкратце описать суть проблемы с документом и указать электронный адрес, на который вам будет направлен ответ по вашему документу.
После заполнения полей необходимо нажать на кнопку Отправить на диагностику.

Рисунок 2 – Описание проблемыи и отправка на диагностику
Проверка документа выполняется в течении от 1 до 4 рабочих дней, после чего клиент получает ответ на электронную почту по отправленному документу в таком виде:

Рисунок 3 – Пример письма
В случае, если документ, который вам прислали имеет плохое качество и исправить это возможности нет, рекомендуем использовать один из функционалов сервиса – Fasta клиент. Таким образом, вам смогут направлять документы напрямую из 1С. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.