+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Fasta: автоматизация ввода первички

Как понять, почему документ не распознается?

Бывают случаи, когда загрузив документ с помощью Fasta, он не распознается или в распознавании возникают неточности. Документ может быть плохого качества, не соответствовать нашим требованиям или вид документа не типовой. Но как понять, в чем же именно проблема?

В этом случае, вы можете отправить документ на диагностику нашим специалистам, которые проведут работу с вашим документом, найдут причину и дадут рекомендации по дальнейшей работе.

Для отправки документа на диагностику вам потребуется перейти в меню Сервис – Отправить на тестирование.

Как отправить документ на тестирование

Рисунок 1 – Отправить на тестирование

В всплывающем окне вам потребуется вкратце описать суть проблемы с документом и указать электронный адрес, на который вам будет направлен ответ по вашему документу.

После заполнения полей необходимо нажать на кнопку Отправить на диагностику.

Описание проблемыи и отправка на диагностику

Рисунок 2 – Описание проблемыи и отправка на диагностику

Проверка документа выполняется в течении от 1 до 4 рабочих дней, после чего клиент получает ответ на электронную почту по отправленному документу в таком виде:

Описание проблемыи и отправка на диагностику

Рисунок 3 – Пример письма

В случае, если документ, который вам прислали имеет плохое качество и исправить это возможности нет, рекомендуем использовать один из функционалов сервиса – Fasta клиент. Таким образом, вам смогут направлять документы напрямую из 1С. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.