• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Оформление перемещения товаров и основных средств между головной организацией и филиалом

    Перемещение товаров между головной организацией и обособленным подразделением

    Для оформления Перемещения товаров заходим в раздел Склад и доставка - блок Внутреннее товародвижение - Внутренние документы (все) и формируем документ Перемещение товаров по операции Перемещение товаров между филиалами.

    Создание Перемещение товаров между филиалами в 1С:ERP

    Рисунок 1 - Создание Перемещение товаров по операции Перемещение товаров между филиалами

    На вкладке Основное документа Перемещение товаров заполняем: склад-отправитель, склад-получатель и организация-отправитель (головная организация в нашем примере), организация-получатель (филиал). Статус меняем на Принято.

    Заполнение Перемещения товаров по операции Перемещение товаров между филиалами в 1С:ERP

    Рисунок 2 - Заполнение Перемещения товаров по операции Перемещение товаров между филиалами, вкладка Основное

    На вкладке Товары заполняем список товаров и их количество, что будут передаваться головной организацией филиалу. Проводим документ и отражаем движения в регламентированном учете.

    Заполнение вкладки Товары и проведение Перемещения товаров по операции Перемещение товаров между филиалами в 1С:ERP

    Рисунок 3 - Заполнение вкладки Товары и проведение Перемещения товаров по операции Перемещение товаров между филиалами

    По головной операции сформировались проводки: со счета 43 списывается на счет 79.01. Вторая проводка по филиалу: 43 счет дебетуется с 79.01.

    Проводки регламентированного учета Перемещения товаров между филиалами в 1С:ERP

    Рисунок 4 - Проводки регламентированного учета Перемещения товаров между филиалами

    Перемещение основных средств в обособленное подразделение на отдельном балансе

    В разделе Внеоборотные активы создадим документ Перемещение ОС по операции Передача в подразделение на отдельном балансе.

    На вкладке Основное заполняем реквизиты Сдатчика основных средств (организация, подразделение, МОЛ) и Получателя (организация, подразделение).

    Заполнение Перемещение ОС по операции Передача в подразделение на отдельном балансе в 1С:ERP

    Рисунок 5 - Заполнение Перемещение ОС по операции «Передача в подразделение на отдельном балансе»

    На вкладке Основные средства выбираем соответственно основное средство для перемещения с головной организации на филиал.

    Выбор основного средства для передачи в филиал в документе Перемещение ОС в 1С:ERP

    Рисунок 6 - Выбор основного средства для передачи в филиал в документе Перемещение ОС

    На вкладке Отражение расходов в нашем примере мы ничего не изменяем, но при необходимости можно по переданным основным средствам на обособленное подразделение на отдельном балансе приостановить начисление амортизации или изменить отражение расходов.

    Содержание вкладки Отражение расходов в документе Перемещение ОС в 1С:ERP

    Рисунок 7 - Содержание вкладки Отражение расходов в документе Перемещение ОС

    Проводим документ и отражаем в регламентированном учете. Первая пара проводок по головной организации: по первоначальной стоимости Дт 79.01 Кт 01.01, и по начисленной амортизации Дт 02.01 Кт 79.01.

    Вторая пара проводок по филиалу: Дт 79.01 Кт 02.01 - принятие филиалом начисленной амортизации ОС, и Дт 01.01 Кт 79.01 - принятие филиалом первоначальной стоимости ОС.

    Проводки Перемещения ОС по операции Передача в подразделение на отдельном балансе в 1С:ERP

    Рисунок 8 - Проводки Перемещения ОС по операции «Передача в подразделение на отдельном балансе»

    Необходима консультация
    по ведению учета в 1С:ERP?
    Наши консультанты готовы предоставить консультацию или провести корпоративное обучение!
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    • Добрый день! Скажите какой документ необходимо создать в подсистеме "Продажи" конфигурации "ERP", чтобы забронировать на складе товар, который заказал клиент в документе "Заказ"?
    • Здравствуйте, Алексей. Необходимо в документе "Заказ клиента" установить обеспечение "Резервировать".
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных