• Защита информации
  • ИТ-поддержка
  • Как перенести базу 1С в облако

    Рано или поздно большое количество компаний сталкивается с тем, что возникает потребность размещения текущих баз 1С на облачных ресурсах и не всегда целесообразно реализовывать это за счет ресурсов компании - в этом случае на помощь приходят готовые облачные сервисы.

    Потребность переноса баз 1С в облако возникает по разным причинам:

    • Требуется гарантированный доступ к базам 1С 24/7 из любой точки мира по защищенным каналам связи (автономные сотрудники, командировки, фриланс-подрядчики, распределенная филиальная сеть).
    • Нужно оптимизировать бюджет, сэкономив на покупке дорогостоящего серверного оборудования и программного обеспечения (обновление текущего сервера 1С, построение нового).
    • Требуется обеспечить максимальную безопасность баз 1С и отказоустойчивость сервиса 1С, защиту от физического воздействия, форс-мажорных обстоятельств и хакерских атак.
    • Требуется передать сервис 1С на аутсорсинг - начиная от его выноса в катастрофоустойчивое облако с предоставлением мощностей и лицензионных программ, заканчивая полной сервисной поддержкой и доработкой кода 1С.

    Почему размещение 1С в облаке лучше, чем локальный сервер?

    • Размещение в облаке EFSOL более целесообразно с экономической точки зрения, чем закупка собственного оборудования и лицензий ПО. Гибкая помесячная оплата за использованные ресурсы и лицензии, нулевые капитальные затраты, читайте подробнее.
    • Можно подключать любые конфигурации 1С или разместить свою (в рамках услуги хостинга 1С).
    • С помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов. Базы данных 1С доступны на любом устройстве 24/7.
    • Возможность выбора места размещения сервиса 1С - на площадках в Москве, Германии и Израиле (все дата-центры класса Tier III).
    • Мы предоставляем персонального специалиста для решения задач клиента, это имеет большие преимущества по сравнению неперсонализированной поддержкой (полное погружение в индивидуальные особенности компании клиента, установление более доверительного контакта, как с сотрудником в штате).
    • Служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется система постановки задач и Канбан.
    • Всем клиентам предоставляется финансовая гарантия доступности сервисов согласно SLA.
    • Во всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно.
    • Мы обслуживаем не только сам сервис, но и интернет-канал и систему печати клиента.
    • Наш богатый опыт оказания ИТ-услуг с 2004 года позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.

    Как перейти в облако 1С?

    1. Сначала клиенту нужно пообщаться с нашими консультантами по потребностям и целям бизнеса, которые планируется реализовать с помощью сервиса облака.
    2. Для подбора оптимальной конфигурации и оптимизации бюджета клиента, потребуется предоставить дополнительную информацию:
      1. Количество планируемых пользователей 1С.
      2. Объем баз 1С (ГБ), которые нужно разместить в облаке.
      3. Номер платформы и наименование конфигурации 1С для каждой базы
      4. Необходимость кластеризации (онлайн-резервирование) сервиса 1С.
      5. Выбор локации дата-центра для 1С - Москва, Германия, Израиль.
      6. Наличие потребности в других сервисах облака - хранение файлов, размещение почтового сервера и т.д.
      7. Необходимость дополнительной защиты удаленного доступа к 1С.
    3. При необходимости клиенту может быть предоставлен тестовый доступ к услуге или проведена предварительная демонстрация с объяснением возможностей облачного сервиса 1С.
    4. После этого происходит согласование условий коммерческого взаимодействия, подписание договора.
    5. Далее, производится знакомство с командой внедрения сервера, утверждение форм коммуникаций, согласование ТЗ и сроков. Внедрение услуги производится бесплатно.
    6. Подготавливается прототип сервера 1С, проводятся итоговые испытания с демонстрацией работы услуги для клиента.
    7. Осуществляется перевод сотрудников клиента в подготовленную персональную структуру облака EFSOL, объект передается в техническую поддержку.

    Что в итоге?

    • После перевода 1С в облако EFSOL, клиент получает возможность подключения к собственному серверу 1С в облаке с любой точки мира 24\7 посредством одного из нескольких вариантов подключения:
      1. RDP - полноценный удаленный рабочий стол.
      2. RemoteApp - доступ к приложению 1С на удаленном сервере.
      3. Web-доступ - доступ к базам 1С посредством ПО http-клиента 1С или стандартного web-браузера.
    • Аренда всех необходимых лицензий 1С и Microsoft включена в тариф, поэтому никаких дополнительных затрат на это не будет.
    • Подключение поддерживается с любого устройства, гибкое управление ресурсами и тарифами позволяет открыть доступ любому количеству сотрудников компании.
    • Сервис предоставляет возможность полного конфигурирования сервера 1С под клиента.
    • При необходимости можно дополнительно заказать поддержку 1С, включая в т.ч. доработки системы.
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Смотрите также
    Содержание