Назад
DevOps
PostgreSQL+1C на Ubuntu Linux RemoteApp Tool — пошаговая настройка RDP-доступа к приложениям Автозапуск 1С при подключении к ТС на Windows Server 2016 Автоматизация установки 1С Автоматическое создание резервной копии настроек Mikrotik с отправкой на почту и FTP Авторизация баз 1С в SQL через локальную учетную запись Базовая настройка Unifi контроллера Базовая настройка Windows Server 2019 Базовая настройка маршрутизаторов MikroTik на примере RB2011 Восстановление базы PostgreSQL 1С из резервной копии Восстановление базы данных 1С на SQL сервере Восстановление кластера MySQL Восстановление почтовой базы данных Exchange Server 2013/2016 Восстановление системы Windows Server 2019 Восстановление файла данных Outlook (.pst) Делегирование полномочий пользователю конфигурации узла сеансов удаленных рабочих столов Windows Server 2012-2019 Диагностика компонентов Exchange 2016 Добавление второго контроллера домена в существующий домен Добавление диска LVM Добавление нового сотрудника в систему Sigur Запрет запуска программ Windows Изменение максимального размера вложений в Exchange и Outlook Изменение пароля на удаленном рабочем столе Инструкция добавления нового сотрудника в Biosmart Studio 5 + просмотр отчетов Интеграция облачной инфраструктуры с локальной ИТ-инфраструктурой Использование DNS challenge для выпуска SSL-сертификатов Lets Encrypt Как обновить платформу 1С на сервере Как опубликовать базы 1С на веб-сервере Windows и Linux Как организовать ИТ-поддержку клиентов Как организовать удаленную работу с клиент-банком Как передать файл с клиента на сервер 1С 8.3 Как перенести базу 1С в облако Как подключить COM-объект Excel в 1C Как подключиться удаленно к 1С Как устранить ошибку подключения по RDP Win 7 -> Win Server Миграция Active Directory с Windows Server 2016 на Windows Server 2022 Нагрузочное тестирование 1С:ERP+тест-центр Нагрузочное тестирование сервера на Linux Настройка AlwaysOn MS SQL Настройка Juniper Virtual Chassis QFX5100 Настройка PostgreSQL на Centos Настройка PostgreSQL на Windows Настройка QoS для ISCSi Настройка RemoteApp на Windows Server 2019 Настройка SMS-оповещения в системе СКУД SIGUR Настройка SNMP на MikroTik Настройка VLAN в Proxmox VE Настройка VPN-сервера на Windows Server 2016 Настройка ZFS в Proxmox VE Настройка веб-публикации 1С, подключение кассового оборудования Настройка внутренней фильтрации содержимого в Exchange Server 2016 Настройка графика доступности в Zabbix: мониторинг ping-ответов Настройка групповой политики на Windows Server 2016 Настройка групповых политик Windows Server 2019 Настройка зеркалирования MS SQL 2019 Настройка кластера Asterisk с использованием VRRP Настройка кластера HAproxy при помощи VRRP Настройка коммутатора D-link SmartPro серии DES/DGS Настройка контроллера домена Windows Server 2019 Настройка подключения к удаленному рабочему столу на iOS Настройка резервирования интернет-канала (Mikrotik) Настройка репликации типа Master-Master на MySQL (MariaDB) Настройка сервера лицензирования Windows Server 2019 Настройка сервера лицензирования СЛК Настройка сетей Hyper-V Настройка сети в Proxmox 7 Настройка терминального сервера Windows 2012 R2 Настройка терминального сервера Windows Server 2016 Настройка терминального сервера на базе Windows Server 2022 Настройка файлового сервера Windows Server 2019 Настройка формата и оптимизация журнала регистрации 1С Настройка шифрованной телефонии на базе Asterisk Настройка экстренного отключения удаленного сервера Windows Обновление оборудования Juniper Обновление тонкого клиента 1С при веб-публикации Отказоустойчивый FTP через HAproxy Отключение обновлений Windows Server через групповые политики Очистка кэша 1С Ошибка 1069 на сервере 1С Ошибка http при обращении к серверу 1C Ошибка «Не удается войти в учетную запись» в ОС Windows Ошибка в 1С при получении характеристик принтера Ошибка при обновлении SQL Server — MSSQLSERVER.INACTIVE Перенос баз 1С Перенос журнала регистраций 1С (srvinfo) на другой диск Перенос ключей КриптоПро Перенос писем с помощью .pst в Microsoft Exchange Перенос почтовых ящиков Exchange на другой сервер Перенос файлов с помощью Robocopy Подключение iSCSI в Proxmox VE Подключение аппаратного USB-ключа лицензии 1С на удаленный сервер Подключение к облачному серверу 1C по OpenVPN на ipad / iphone Подключение к удаленному рабочему столу Windows через MacOS Подключение модуля расширения веб-сервера в 1С Подключение по RDP с Linux систем Подключение сетевого принтера на Windows 10 Поиск наиболее нагруженных баз MSSQL при работе с 1С Почтовый переезд средствами IMAP Проброс диска в Proxmox 7 Проброс портов на MikroTik Проверка актуальности учетных данных в документации ИТ-объекта Разворачиваем отказоустойчивый кластер MS SQL Server 2012 на Windows Server 2016 Резервное копирование 1С на MSSQL Резервное копирование PostgreSQL Резервное копирование на Proxmox VE Решение ошибки Proxmox VE — error 0 occurred while receiving the document Решение проблемы: агент сервера 1С:Предприятие останавливается Решение проблемы: недостаточно памяти на сервере 1С Решение проблемы: ошибка 500 на веб-сервере IIS 1С Сброс пароля в Windows Сеанс удаленного рабочего стола или удаленного приложения не прекращается из-за splwow64.exe процесса Сервер хранилища конфигураций 1C на Linux Сжатие базы данных MySQL и MariaDB Смена истекшего пароля с помощью Windows RDS Смена рабочего места в базах 1С Создание mesh сети Wi-Fi на базе Ubiquiti Unifi 6 Создание и отзыв сертификатов OpenVPN Создание отказоустойчивого кластера 1С Создание резервных копий SQL Postgres на S3-хранилище Создание резервных копий БД SQL на серверы объектного хранилища S3 Создание шифрованых дисков с помощью PGP Сохранение конфигурации Juniper Схема действий в форс-мажорных ситуациях (IT) Удаление агента сервера 1С Удаление базы 1С из кластера Удаление пользователя из 1С Удаление сеанса пользователя в 1С Удаление терминальных лицензий (RDS CAL) Установка 1С:Предприятие на Mac OS Установка Astra Linux Common Edition на VirtualBox Установка Bareos Установка COM-компонента в 1С Установка Exchange Server 2016 Установка Exchange Server 2019 Установка KVM на ubuntu Установка MariaDB на CentOS 7 Установка Proxmox 7 на Debian 11 Установка Proxmox Mail Gateway 7 Установка RabbitMQ (Windows) Установка Ubuntu на Proxmox 7 Установка Windows Server 2019 на Proxmox Установка Windows Server 2022 на виртуальную машину Hyper-V Установка драйвера принтера на терминальный сервер Windows Server 2019 Установка и базовая настройка MS SQL 2019 для 1С Установка и базовая настройка OpenMediaVault Установка и настройка DHCP на Windows Server 2019 Установка и настройка TrueNAS CORE Установка и настройка Zabbix, настройка агента и уведомлений Установка и настройка Zimbra на CentOS 7 Установка и настройка контроллера домена Active Directory Domain Установка и настройка СУБД Postgres Pro для 1С Установка квоты каталогов в Windows Servers Установка нескольких версий сервера 1С Установка сервера 1С и MS SQL с настройкой для оптимизации 1С Установка сервера 1С на Ubuntu + PostgreSQL Установка сервера 1С:Предприятие в связке с CentOS 7 и PostgreSQL Установка терминального сервера Windows Server 2019 Устранение ошибки 0x800700DF в WebDAV Устранение ошибки «удаленный хост разорвал существующее подключение 1С» Устранение ошибки проверки подлинности RDP Устранение ошибки службы Active Directory сейчас недоступны (не печатает принтер на Windows 10) Устранение проблемы несоответствия версий 1С Фильтрация писем в Exchange (Outlook web) Что делать, если сервер 1С:Предприятие не обнаружен

Как перенести базу 1С в облако

Рано или поздно большое количество компаний сталкивается с тем, что возникает потребность размещения текущих баз 1С на облачных ресурсах и не всегда целесообразно реализовывать это за счет ресурсов компании – в этом случае на помощь приходят готовые облачные сервисы.

Потребность переноса баз 1С в облако возникает по разным причинам:

  • Требуется гарантированный доступ к базам 1С 24/7 из любой точки мира по защищенным каналам связи (автономные сотрудники, командировки, фриланс-подрядчики, распределенная филиальная сеть).
  • Нужно оптимизировать бюджет, сэкономив на покупке дорогостоящего серверного оборудования и программного обеспечения (обновление текущего сервера 1С, построение нового).
  • Требуется обеспечить максимальную безопасность баз 1С и отказоустойчивость сервиса 1С, защиту от физического воздействия, форс-мажорных обстоятельств и хакерских атак.
  • Требуется передать сервис 1С на аутсорсинг – начиная от его выноса в катастрофоустойчивое облако с предоставлением мощностей и лицензионных программ, заканчивая полной сервисной поддержкой и доработкой кода 1С.

Почему размещение 1С в облаке лучше, чем локальный сервер?

  • Размещение в облаке EFSOL более целесообразно с экономической точки зрения, чем закупка собственного оборудования и лицензий ПО. Гибкая помесячная оплата за использованные ресурсы и лицензии, нулевые капитальные затраты, читайте подробнее.
  • Можно подключать любые конфигурации 1С или разместить свою (в рамках услуги хостинга 1С).
  • С помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов. Базы данных 1С доступны на любом устройстве 24/7.
  • Возможность выбора места размещения сервиса 1С – на площадках в Москве, Германии и Израиле (все дата-центры класса Tier III).
  • Мы предоставляем персонального специалиста для решения задач клиента, это имеет большие преимущества по сравнению неперсонализированной поддержкой (полное погружение в индивидуальные особенности компании клиента, установление более доверительного контакта, как с сотрудником в штате).
  • Служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется система постановки задач и Канбан.
  • Всем клиентам предоставляется финансовая гарантия доступности сервисов согласно SLA.
  • Во всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно.
  • Мы обслуживаем не только сам сервис, но и интернет-канал и систему печати клиента.
  • Наш богатый опыт оказания ИТ-услуг с 2004 года позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.

Как перейти в облако 1С?

  1. Сначала клиенту нужно пообщаться с нашими консультантами по потребностям и целям бизнеса, которые планируется реализовать с помощью сервиса облака.
  2. Для подбора оптимальной конфигурации и оптимизации бюджета клиента, потребуется предоставить дополнительную информацию:
    1. Количество планируемых пользователей 1С.
    2. Объем баз 1С (ГБ), которые нужно разместить в облаке.
    3. Номер платформы и наименование конфигурации 1С для каждой базы
    4. Необходимость кластеризации (онлайн-резервирование) сервиса 1С.
    5. Выбор локации дата-центра для 1С – Москва, Германия, Израиль.
    6. Наличие потребности в других сервисах облака – хранение файлов, размещение почтового сервера и т.д.
    7. Необходимость дополнительной защиты удаленного доступа к 1С.
  3. При необходимости клиенту может быть предоставлен тестовый доступ к услуге или проведена предварительная демонстрация с объяснением возможностей облачного сервиса 1С.
  4. После этого происходит согласование условий коммерческого взаимодействия, подписание договора.
  5. Далее, производится знакомство с командой внедрения сервера, утверждение форм коммуникаций, согласование ТЗ и сроков. Внедрение услуги производится бесплатно.
  6. Подготавливается прототип сервера 1С, проводятся итоговые испытания с демонстрацией работы услуги для клиента.
  7. Осуществляется перевод сотрудников клиента в подготовленную персональную структуру облака EFSOL, объект передается в техническую поддержку.

Что в итоге?

  • После перевода 1С в облако EFSOL, клиент получает возможность подключения к собственному серверу 1С в облаке с любой точки мира 247 посредством одного из нескольких вариантов подключения:
    1. RDP – полноценный удаленный рабочий стол.
    2. RemoteApp – доступ к приложению 1С на удаленном сервере.
    3. Web-доступ – доступ к базам 1С посредством ПО http-клиента 1С или стандартного web-браузера.
  • Аренда всех необходимых лицензий 1С и Microsoft включена в тариф, поэтому никаких дополнительных затрат на это не будет.
  • Подключение поддерживается с любого устройства, гибкое управление ресурсами и тарифами позволяет открыть доступ любому количеству сотрудников компании.
  • Сервис предоставляет возможность полного конфигурирования сервера 1С под клиента.
  • При необходимости можно дополнительно заказать поддержку 1С, включая в т.ч. доработки системы.
Дата публикации: 29 октября 2018
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.