+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Fasta: автоматизация ввода первички

Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta

В сервисе Fasta реализована возможность отправки первичных документов прямо из 1С клиента, партнера или поставщика для их дальнейшей загрузки в базу пользователя сервиса Fasta.

Для отправки документов необходимы:

  • внешняя обработка Fasta.Client. Отправка документов на распознавание из УС
  • email пользователя сервиса Fasta

После получения обработки добавьте ее в базу 1С через Файл – Открыть. Обработка для отправки документов автоматически отобразится в разделе Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки в Дополнительных обработках.

Добавление обработки в базу 1С

Рисунок 1 – Добавление обработки в базу 1С

Fasta.Client позволит вам отправлять печатную форму УПД для таких документов и конфигураций 1С:

  • ПТиУ и РТиУ в Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
  • РТиУ в Управление торговлей, редакция 11.1 и выше
  • РТиУ Комплексная автоматизация, редакция 2.4
  • Расходная накладная в Управление нашей фирмой, редакция 1.6

Для отправки документов перейдите в раздел 1С Покупки/Продажи. Кнопка Fasta: отправить документ доступна в списке документов и в карточке каждого документа.

Кнопка Fasta: отправить документ

Рисунок 2 – Кнопка Fasta: отправить документ в списке документов

Описание скрина

Рисунок 3 – Кнопка Fasta: отправить документ в карточке документа

Выберите документ, нажмите кнопку Fasta: отправить документ. Далее Fasta предложит ввести email Получателя.

Ввод email Получателя

Рисунок 4 – Поле ввода email Получателя

Здесь нужно ввести email пользователя сервиса Fasta. После первого ввода – email будет сохранен в карточку Контрагента – Дополнительные реквизиты.

Для конфигураций Управление торговлей и Комплексная автоматизация email пользователя Fasta указывается в справочнике Партнеры. В форме документа (РТиУ) поле называется Клиент.

В 1С название справочника будет меняться:

  • при включенном режиме справочник так и будет называться Партнеры
  • при выключенном режиме будет иметь название Контрагенты

Включение и отключение режима Независимо вести партнеров и контрагентов производится в разделе НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – Настройки CRM.

После успешной отправки документа вы увидите сообщение.

Успешная отправка документа

Рисунок 5 – Успешная отправка документа

Дата публикации: 25 июня 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.