Сервис EFSOL. Управление бухгалтерией – это сервис, который служит для комплексного взаимодействия с бухгалтерскими базами конфигураций 1С и позволяет:
- Управлять доступами и ролью сотрудников в бухгалтерские базы
- Запускать бухгалтерские базы
- Собирать и анализировать статистику работы бухгалтеров и качество ведения бухгалтерского учета во всех подключенных базах с конфигурацией 1C: БП 3.0 Проф + TardisAgent и 1C: ЗУП 3.1 + TardisAgent
- Контролировать отправку регламентированной отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС
- Автоматически запрашивать ежемесячно выписку по расчету с бюджетом
- Формировать отчет “Экспресс-проверки” ведения бухгалтерского учета на ежемесячной основе без запуска базы
- Формировать отчет “Аудит качества ведения учета” на ежеквартальной основе без необходимости запуска базы
- Формировать отчет “Налоговая нагрузка” в разрезе каждой организации с указанием риска налоговой проверки. Информация из отчета собирается на основании данных регламентированной отчетности за квартал.
Пользователи сервиса имеют возможность использования:
- Модуль обработок “Инструменты бухгалтера” (обработки, которые предназначены для обмена документами по ЭДО со спецоператорами связи Диадок Стандарт и Сбис, а также обработки для автоматического сохранения либо заполнения документов, формирование путевых листов (для легковых и грузовых автомобилей), сбор недостающих документов и т.п.)
- “ДокАрхив и Загрузка документов” – программа, которая позволяет быстро и точно распознать и загрузить в 1С первичные документы. Программа позволяет загружать такие документы:
- накладные (форма ТОРГ-12);
- счета-фактуры;
- универсальный передаточные документы (УПД);
- акты выполненных работ;
- счета на оплату;
- паспорта РФ.
Программа поддерживает самые распространенные форматы файлов, как: .XLS, .JPG, .PDF и др.
Как выглядит сервис:
1. Начальная страница

Рисунок 1 – Начальная страница
На этой странице размещены следующие отчеты:
АРМ бухгалтера – раздел, в котором отображаются доступные базы для бухгалтера, можно запускать базы, просматривать Календарь отчетов, статусов отчетности и список полученных требований по каждой организации. Для запуска базы выберите базу из списка и нажмите Запуск базы. После запуска базы можете работать с базой в обычном режиме.

Рисунок 2 – АРМ бухгалтера
Расчеты организаций с бюджетом – отчет, который отражает взаиморасчеты с ФНС и внебюджетными фондами за выбранный период.

Рисунок 3 – Расчеты организаций с бюджетом
Эффективность работы бухгалтера – отчет состоит из 3-х разделов: Сумма ВП – сумма выручки, которую приносит каждый бухгалтер (для отражения данных необходимо настроить интеграцию с учетной системой, в которой ведутся отгрузки по клиентам аутсорсинговой компании); Нагрузка бухгалтера – отражается нагрузка на каждого бухгалтера, которая рассчитывается на основании общего количества документов в 1С, которые обработал бухгалтер. Качество работы – отражается количество сданных/ не сданных в срок отчетов и результаты Экспресс-аудита по каждой базе.
Налоговая нагрузка – отчет показывает налоговую нагрузку по каждой организации и уровень риска налоговой проверки, в зависимости от полученных показателей. Информация собирается на основании ОСВ по счетам и регламентированной отчетности.
Аудит качества ведения учета – отчет, который отражает ошибки и предупреждения ведения бухгалтерского учета. Отчет формируется за квартал. Информацию из отчета можно открыть в формате pdf перейдя по гиперссылке.
Кроме этого, пользователь с правами Администратора сервиса (руководитель аутсорсинговой компании) может назначать доступы к базам в разделе Управление доступами в базы.

Рисунок 4 – Управления доступами в базу
Нулевая отчетность – с помощью этой обработки можно создать и сдать нулевую отчетность, для этого не нужно входить в базу.

Рисунок 5 – Нулевая отчетность