+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как начать работу с сервисом

Сервис EFSOL. Управление бухгалтерией – это сервис, который служит для комплексного взаимодействия с бухгалтерскими базами конфигураций 1С и позволяет:

  1. Управлять доступами и ролью сотрудников в бухгалтерские базы
  2. Запускать бухгалтерские базы
  3. Собирать и анализировать статистику работы бухгалтеров и качество ведения бухгалтерского учета во всех подключенных базах с конфигурацией 1C: БП 3.0 Проф + TardisAgent и 1C: ЗУП 3.1 + TardisAgent
  4. Контролировать отправку регламентированной отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС
  5. Автоматически запрашивать ежемесячно выписку по расчету с бюджетом
  6. Формировать отчет “Экспресс-проверки” ведения бухгалтерского учета на ежемесячной основе без запуска базы
  7. Формировать отчет “Аудит качества ведения учета” на ежеквартальной основе без необходимости запуска базы
  8. Формировать отчет “Налоговая нагрузка” в разрезе каждой организации с указанием риска налоговой проверки. Информация из отчета собирается на основании данных регламентированной отчетности за квартал.

Пользователи сервиса имеют возможность использования:

  1. Модуль обработок “Инструменты бухгалтера” (обработки, которые предназначены для обмена документами по ЭДО со спецоператорами связи Диадок Стандарт и Сбис, а также обработки для автоматического сохранения либо заполнения документов, формирование путевых листов (для легковых и грузовых автомобилей), сбор недостающих документов и т.п.)
  2. “ДокАрхив и Загрузка документов” – программа, которая позволяет быстро и точно распознать и загрузить в 1С первичные документы. Программа позволяет загружать такие документы:
    • накладные (форма ТОРГ-12);
    • счета-фактуры;
    • универсальный передаточные документы (УПД);
    • акты выполненных работ;
    • счета на оплату;
    • паспорта РФ.

Программа поддерживает самые распространенные форматы файлов, как: .XLS, .JPG, .PDF и др.

Как выглядит сервис:

1. Начальная страница

Начальная страница

Рисунок 1 – Начальная страница

На этой странице размещены следующие отчеты:

АРМ бухгалтера – раздел, в котором отображаются доступные базы для бухгалтера, можно запускать базы, просматривать Календарь отчетов, статусов отчетности и список полученных требований по каждой организации. Для запуска базы выберите базу из списка и нажмите Запуск базы. После запуска базы можете работать с базой в обычном режиме.

АРМ бухгалтера

Рисунок 2 – АРМ бухгалтера

Расчеты организаций с бюджетом – отчет, который отражает взаиморасчеты с ФНС и внебюджетными фондами за выбранный период.

Расчеты организаций с бюджетом

Рисунок 3 – Расчеты организаций с бюджетом

Эффективность работы бухгалтера – отчет состоит из 3-х разделов: Сумма ВП – сумма выручки, которую приносит каждый бухгалтер (для отражения данных необходимо настроить интеграцию с учетной системой, в которой ведутся отгрузки по клиентам аутсорсинговой компании); Нагрузка бухгалтера – отражается нагрузка на каждого бухгалтера, которая рассчитывается на основании общего количества документов в 1С, которые обработал бухгалтер. Качество работы – отражается количество сданных/ не сданных в срок отчетов и результаты Экспресс-аудита по каждой базе.

Налоговая нагрузка – отчет показывает налоговую нагрузку по каждой организации и уровень риска налоговой проверки, в зависимости от полученных показателей. Информация собирается на основании ОСВ по счетам и регламентированной отчетности.

Аудит качества ведения учета – отчет, который отражает ошибки и предупреждения ведения бухгалтерского учета. Отчет формируется за квартал. Информацию из отчета можно открыть в формате pdf перейдя по гиперссылке.

Кроме этого, пользователь с правами Администратора сервиса (руководитель аутсорсинговой компании) может назначать доступы к базам в разделе Управление доступами в базы.

Управления доступами в базу

Рисунок 4 – Управления доступами в базу

Нулевая отчетность – с помощью этой обработки можно создать и сдать нулевую отчетность, для этого не нужно входить в базу.

Нулевая отчетность

Рисунок 5 – Нулевая отчетность

Дата публикации: 8 октября 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • https://efsol.ru/ EFSOL

    Добрый день, к сожалению нет, чтобы налоговая приняла документы в электронном виде, они должны быть составлены по форматам ФНС. Для универсального передаточного документа формат утвержден в приказах ФНС России.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.