Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Управление ходом производства в 1С:ERP основано на исполнении этапов производственных процессов. Этапы могут формироваться на основе выбранной ресурсной спецификации или задаваться вручную.
В этапе содержится вся необходимая информация для производства: выходные изделия, материалы и полуфабрикаты, трудозатраты, использование видов рабочих центров. Каждый этап представляет отдельный документ.
В программе 1С:ERP два похожих документа Заказ на производство и Этап производства. Различие состоит в том, что в Заказе на производство указан необходимый к выполнению объем работ или продукции. Документ «Этап производства» содержит информацию о том, какой цех будет производить продукцию, по какой очередности, подобная потребность может возникнуть и в случае, если заказ выпускается отдельными партиями, каждую партию выделяют в производственный этап.
Для того чтобы создать Этап, необходимо создать документ Заказ на производство.
Заполняем все необходимые данные. После этого заказ попадает в Рабочий стол Управление очередью заказов.
В Управлении очередью заказов к производству необходимо обратить внимание на пиктограммы, находящиеся слева от заказа. Перейти к списку созданных этапов производства (для их просмотра и редактирования) можно по кнопке Диспетчирование этапов из Управления очередью заказов к производству.
Когда все операции по определенному этапу выполнены, он переходит в статус завершен. После этого диспетчер может переходить к выполнению следующих этапов и соответственно создать сменные задания на производство.
После этого можно проанализировать выполнение загрузки рабочих центров по графику производства. В нем можно проследить, какие работы выполнены по плану и по факту.
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время