+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Сеанс удаленного рабочего стола или удаленного приложения не прекращается из-за splwow64.exe процесса

Данная проблема возникает из-за того, что процесс splwow64.exe мешает завершить сеанс при закрытии программы, которая прописана через среду запуска в профиле пользователя.

Причина

Программа, указанная в среде запуска, возможно, создала новый процесс. В рамках логики завершения сеанса удаленного рабочего стола, указанная программа создает новый процесс, который считается частью программы, и сеанс не прекращается до тех пор, пока этот процесс также не прекратится.

Один из данных сценариев, который подходит под первопричину, является печать из 32-битного приложения на 64-битном хосте сеансов удаленного рабочего стола. Это действие печати splwow64.exe 32-битный в 64-битный процесс thunking для spooler. Процесс Splwow64.exe имеет таймаут в 3 минуты, чтобы не допустить повторного восстановления процесса во время интенсивной печати, поэтому процесс не завершается сразу после завершения печати. Всё вышеописанное может привести к тому, что удаленный сеанс не будет завершаться и будет висеть в состоянии “черного экрана” с пустым фоном, при закрытии программы.

Решение

Добавить Splwow64.exe в ключ реестра, чтобы передать ОС, что процесс может быть безопасно преждевременно прекращен автоматически:

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlTerminal ServerSysprocs

Имя значения: splwow64.exe

Тип данных: REG_DWORD

База: Hex

Данные значения: 0

Нужна помощь? Настройки ОС, а также обслуживание компьютеров мы делаем в рамках услуги IT-аутсорсинг. Также возможны разовые проектные работы.

Дата публикации: 1 февраля 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.