Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Карты лояльности в 1С:ERP предназначены для идентификации постоянных клиентов при продаже товара, сбора информации о объемах продаж данным клиентам, а также предоставлении различных скидок и бонусных программ.
Для работы с картами лояльности необходимо включить соответствующую функциональную опцию, для этого перейдите в раздел “НСИ и Администрирование” → “CRM и маркетинг”.
Далее в разделе “Маркетинг” установить флаг “Карты лояльности”.
Затем перейдите в раздел “CRM и маркетинг” и откройте справочник “Виды карт лояльности”.
В списке будут отображены все виды карт, их статус, дата начала действия карты и дата окончания действия карты.
Для создания новой карты нажмите “Создать”.
На форме создания вида карты лояльности есть обязательные поля: “Наименование”, “Организация” и “Период действия с”. В поле “Тип карты” можно указать в каком виде будет изготовлена сама дисконтная карта (с нанесением штрих кода, с нанесением магнитной полосы либо смешанного типа со штрих кодом и магнитной полосой).
Поле “Бонусная программа лояльности” отвечает за программу накопления и списания бонусных баллов при покупке товара клиентом, для применения бонусной программы, карта обязательно должна быть персонализированной. В табличной части “Скидки (наценки) по этому виду карт” отображаются скидки применяемые к данному виду карт лояльности.
В табличной части “Шаблоны кодов карт лояльности” отображаются диапазоны штрих кодов выделенных для данного вида дисконтных карт.
После заполнения всех необходимых реквизитов нажмите “Записать и закрыть” для создания нового вида карт лояльности.
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время