• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Использование соглашений с клиентами в 1С:ERP

    Соглашение в 1С:ERP – это управленческий инструмент, который является незаменимым помощником в управлении взаимоотношений с партнерами.

    Для работы по соглашениям с клиентами необходимо включить функциональность:

    • Меню: НСИ и Администрирование - Настройка НСИ и разделов - Продажи.
    • Раздел "Оптовые продажи".
    • В поле "Использование соглашений с клиентами" выберите необходимый вариант.
    Настройка функциональности

    Рисунок 1 - Настройка функциональности

    Предусмотрены следующие варианты:

    1. Только типовые соглашения.
    2. Только индивидуальные соглашения.
    3. Типовые и индивидуальные соглашения.
    4. Не использовать.

    Типовые соглашения - это типовые условия продаж, которые используются при продажах товаров. С помощью типовых соглашений могут быть назначены условия продаж (цены, скидки, условия оплаты) для различных групп (сегментов) клиентов.

    Индивидуальные соглашения регистрируют индивидуальные условия продаж для каждого клиента. При совместном использовании типовых и индивидуальных соглашений, индивидуальные условия продаж могут уточнять типовые условия продаж.

    Если установлен вариант Не использовать, то для всех клиентов устанавливаются одни и те же правила продаж, которые регистрируются в разделе Маркетинг/Настройки и справочники.

    Для создания соглашения о продаже необходимо перейти в раздел Продажи - Типовые соглашения с клиентами/Индивидуальные соглашения с клиентами.

    Типовые соглашения с клиентами

    Рисунок 2 - Типовые соглашения с клиентами

    Пример создания типового соглашения о продаже

    Вкладки соглашения регулируются включенной функциональностью, например при использовании скидок(наценок) будет доступна дополнительная вкладка Скидки (наценки) по этому соглашению.

    На вкладке Основное указываем дату и номер, наименование. Указываем период действия соглашения и устанавливаем активный статус.

    Создание типового соглашения

    Рисунок 3 - Создание типового соглашения

    Если поле Организация оставить пустым, сможем использовать это соглашение при продаже от имени любой нашей организации (если в программе их несколько).

    На второй вкладке указывается детализация расчетов в рамках данного соглашения и необходимость указания договора:

    Детализация расчетов в соглашении

    Рисунок 4 - Детализация расчетов в соглашении

    Также здесь можно выбрать график оплат, вид цен и режим налогообложения.

    На вкладке Прочие условия настраивается порядок учета многооборотной тары и заполняется учетная информация: группа финансового учета расчетов и статья ДДС (будет подставляться в платежные документы, созданные по данному соглашению).

    На следующей вкладке Уточнение цен по товарам можно настроить виды цен для ценовых групп товаров, продаваемых в рамках данного соглашения.

    После указания основных данных записываем соглашение. Соглашение доступно к использованию.

    Мы предлагаем 1С:ERP в аренду на производительном оборудовании EFSOL Oblako. Кроме того, можем предоставить облачный сервер, если ваша 1С:ERP тормозит на вашем сервере.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание