Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Настройка СМС-информирования в Delans

Для настройки параметров отправки СМС-сообщений в модуле Delans необходимо открыть форму «Настройка отправки SMS»:

CRM -> Настройки -> Еще больше возможностей -> Администрирование -> Почта, SMS, напоминания -> Настройка отправки SMS.

В поле Провайдер выбрать Prostor SMS. В поля Логин и Пароль вводятся данные для авторизации в сервисе Prostor. Поле Имя отправителя содержит одну из возможных подписей отправителя на сервисе Prostor (по умолчанию Prosto-R).

Рис. 1. Настройка отправки SMS

Настройка шаблонов SMS-сообщений

Текст сообщения формируется из шаблона. Для настройки шаблонов необходимо открыть форму «Шаблоны писем, SMS»:

CRM -> Настройки -> Шаблоны писем, SMS.

В поле Шаблон для выбрать “Сообщения SMS”.

Рис. 2-3. Шаблоны писем, SMS

Для создания шаблона нажать кнопку Создать шаблон -> Сообщения SMS. Заполнить наименование, назначение и шаблон текста для сообщения с помощью параметров в правой части формы

Для редактирования шаблона выбрать один из списка.

Отправка SMS-сообщений

Отправка сообщений осуществляется из формы документов «Заказ на доставку», «План доставки» и «Отчет о доставке».
По нажатию на кнопку Отправить SMS открывается форма «Отправка SMS».

SMS сообщения формируются в соответствии заказам. Текст сообщения можно изменить с помощью выбора шаблона. Уже отправленные сообщения будут выделены серым цветом и недоступны для повторной отправки.

Рис. 4-6. Отправка SMS-сообщений

Сообщения к отправке отметить галками и нажать кнопку Отправить SMS. Информацию об отправке, статус и идентификатор сообщения можно просмотреть в соответствующем столбце.

Отчет об отправке SMS-сообщений

Отчет об отправке сообщений на сегодняшний день можно посмотреть по нажатию на кнопку Открыть отчет на форме «Отправка SMS».

Рис. 7-8. Отчет об отправке SMS-сообщений

Отчет также можно сформировать следующим образом:

Доставка -> Отчеты -> Отправка SMS Prostor

На форме отчета выбрать нужный период и нажать кнопку Сформировать.

Обновление статусов SMS

Для обновления статусов отправленных сообщений используется регламентное задание:

CRM -> Настройки -> Еще больше возможностей -> Администрирование -> Регламентные операции -> Регламентные и фоновые задания.

Выбрать в списке заданий «Обновление статусов SMS (Prostor)», выполнить сейчас или задать периодичность обновления. Количество попыток получения актуальных статусов и новые статусы отображаются в отчете.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.