+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Fasta: автоматизация ввода первички

Настройка СМС-информирования в Delans

Для настройки параметров отправки СМС-сообщений в модуле Delans необходимо открыть форму «Настройка отправки SMS»:

CRM -> Настройки -> Еще больше возможностей -> Администрирование -> Почта, SMS, напоминания -> Настройка отправки SMS.

В поле Провайдер выбрать Prostor SMS. В поля Логин и Пароль вводятся данные для авторизации в сервисе Prostor. Поле Имя отправителя содержит одну из возможных подписей отправителя на сервисе Prostor (по умолчанию Prosto-R).

Рис. 1. Настройка отправки SMS

Настройка шаблонов SMS-сообщений

Текст сообщения формируется из шаблона. Для настройки шаблонов необходимо открыть форму «Шаблоны писем, SMS»:

CRM -> Настройки -> Шаблоны писем, SMS.

В поле Шаблон для выбрать “Сообщения SMS”.

Рис. 2-3. Шаблоны писем, SMS

Для создания шаблона нажать кнопку Создать шаблон -> Сообщения SMS. Заполнить наименование, назначение и шаблон текста для сообщения с помощью параметров в правой части формы

Для редактирования шаблона выбрать один из списка.

Отправка SMS-сообщений

Отправка сообщений осуществляется из формы документов «Заказ на доставку», «План доставки» и «Отчет о доставке».
По нажатию на кнопку Отправить SMS открывается форма «Отправка SMS».

SMS сообщения формируются в соответствии заказам. Текст сообщения можно изменить с помощью выбора шаблона. Уже отправленные сообщения будут выделены серым цветом и недоступны для повторной отправки.

Рис. 4-6. Отправка SMS-сообщений

Сообщения к отправке отметить галками и нажать кнопку Отправить SMS. Информацию об отправке, статус и идентификатор сообщения можно просмотреть в соответствующем столбце.

Отчет об отправке SMS-сообщений

Отчет об отправке сообщений на сегодняшний день можно посмотреть по нажатию на кнопку Открыть отчет на форме «Отправка SMS».

Рис. 7-8. Отчет об отправке SMS-сообщений

Отчет также можно сформировать следующим образом:

Доставка -> Отчеты -> Отправка SMS Prostor

На форме отчета выбрать нужный период и нажать кнопку Сформировать.

Обновление статусов SMS

Для обновления статусов отправленных сообщений используется регламентное задание:

CRM -> Настройки -> Еще больше возможностей -> Администрирование -> Регламентные операции -> Регламентные и фоновые задания.

Выбрать в списке заданий «Обновление статусов SMS (Prostor)», выполнить сейчас или задать периодичность обновления. Количество попыток получения актуальных статусов и новые статусы отображаются в отчете.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.