+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Добавление нового сотрудника в систему Sigur

В данной инструкции мы рассмотрим порядок действий при добавлении нового сотрудника в систему Sigur.

Компания Sigur является разработчиком решений для организации системы контроля доступа. Из основных преимуществ стоит отметить рыночную стоимость оборудования, расширенные возможности интеграции с охранными системами, системами видеонаблюдения и другими различными сервисами.

1

Входим в программу:

Нажимаем на ярлык «клиент», вводим пароль.

2

Переходим во вкладку «персонал» для добавления сотрудника:

  1. Добавляем нового сотрудника, нажимая на иконку «+». Вводим имя.
  2. Нажимаем на иконку «Захватывать коды с точек доступа».
3

Переносим коды с точек доступа:

Переносим все точки доступа в «выбранные».

4

Настраиваем нового пользователя:

  1. Выбираем вновь созданного пользователя. Нажимаем ЛКМ на поле ввода номера карты. Прислоняем карту к ЛЮБОМУ считывателю (мы захватываем с них номера карт). Видим изменение состояния поля (добавился или изменился номер).
  2. Строка «точки доступа» – необходимо выбрать все точки доступа или только те, которые нужны. Если точку доступа не выбрать, доступ в эту дверь будет ограничен.
  3. Нажимаем ОК.

На этом добавление нового сотрудника в систему завершено.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.