• DevOps
  • Защита информации
  • ИТ-поддержка
  • Добавление нового сотрудника в систему Sigur

    В данной инструкции мы рассмотрим порядок действий при добавлении нового сотрудника в систему Sigur.

    Компания Sigur является разработчиком решений для организации системы контроля доступа. Из основных преимуществ стоит отметить рыночную стоимость оборудования, расширенные возможности интеграции с охранными системами, системами видеонаблюдения и другими различными сервисами.

    1

    Входим в программу:

    Нажимаем на ярлык «клиент», вводим пароль.

    2

    Переходим во вкладку «персонал» для добавления сотрудника:

    1. Добавляем нового сотрудника, нажимая на иконку «+». Вводим имя.
    2. Нажимаем на иконку «Захватывать коды с точек доступа».
    3

    Переносим коды с точек доступа:

    Переносим все точки доступа в «выбранные».

    4

    Настраиваем нового пользователя:

    1. Выбираем вновь созданного пользователя. Нажимаем ЛКМ на поле ввода номера карты. Прислоняем карту к ЛЮБОМУ считывателю (мы захватываем с них номера карт). Видим изменение состояния поля (добавился или изменился номер).
    2. Строка «точки доступа» - необходимо выбрать все точки доступа или только те, которые нужны. Если точку доступа не выбрать, доступ в эту дверь будет ограничен.
    3. Нажимаем ОК.

    На этом добавление нового сотрудника в систему завершено.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных