Как добавить сотрудника в Sigur, инструкция, руководство
ИТ-поддержка

Добавление нового сотрудника в систему Sigur

В данной инструкции мы рассмотрим порядок действий при добавлении нового сотрудника в систему Sigur.

Компания Sigur является разработчиком решений для организации системы контроля доступа. Из основных преимуществ стоит отметить рыночную стоимость оборудования, расширенные возможности интеграции с охранными системами, системами видеонаблюдения и другими различными сервисами.

1

Входим в программу:

Нажимаем на ярлык «клиент», вводим пароль.

2

Переходим во вкладку «персонал» для добавления сотрудника:

  1. Добавляем нового сотрудника, нажимая на иконку «+». Вводим имя.
  2. Нажимаем на иконку «Захватывать коды с точек доступа».
3

Переносим коды с точек доступа:

Переносим все точки доступа в «выбранные».

4

Настраиваем нового пользователя:

  1. Выбираем вновь созданного пользователя. Нажимаем ЛКМ на поле ввода номера карты. Прислоняем карту к ЛЮБОМУ считывателю (мы захватываем с них номера карт). Видим изменение состояния поля (добавился или изменился номер).
  2. Строка «точки доступа» - необходимо выбрать все точки доступа или только те, которые нужны. Если точку доступа не выбрать, доступ в эту дверь будет ограничен.
  3. Нажимаем ОК.

На этом добавление нового сотрудника в систему завершено.

Обратный звонок RedConnect