+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия

Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.

Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»

Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.

Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.

Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица

Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».

Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов

Настройка подписей в документах

Реализация товаров и услуг

На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».

Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»

Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.

Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ

Настройка подписи в документе «Счет покупателю»

На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».

Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»

В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.

Нужна помощь по работе в системе?

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Возможно ли настроить подписанта для организации таким образом, чтобы он стал бы автоматически подставляться в документы как основной подписант по определенной роли с некоего числа в будущем?

    • Аноним

      Добрый день, Александр. Да, такая возможность есть. Просто пропишите будущее число в поле с названием “Действует с” в форме настройки подписанта. Программа позволит записать такую настройку. В будущем (когда указанная дата наступит) при создании нового документа будет подставляться новый подписант.

  • Аноним

    Здравствуйте, у меня к вам вопрос. Какой подписант(например, по роли “Руководитель”) будет подставляться в печатную форму документа, если этот документ был сохранен в прошлом числе, а распечатываю я этот документ сегодня.Заранее спасибо за ответ!

    • Аноним

      Добрый день, Екатерина. Спасибо за обращение. В документах, которые уже были проведены в прошлом, записаны те подписанты, которые были записаны в форму документа при его оформлении. Если Вы отправите такой документ на печать, то будут подставлены эти подписанты из сохраненного документа.

  • Аноним

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как реализовать возможность подключения ЭЦП работникам при подключении к ЭДО – Документооборот государственного учреждения?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Андрей!
      Посредством настройки можно реализовать такой сценарий работы с ЭЦП.
      Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте и в Вами свяжется наш специалист для детальной консультации.

  • Аноним

    Как добавить подпись в УПД?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте.
      Для добавления подписей в печатные формы, которые создаются из документа «Реализация товаров: Накладная», необходимо:
      – нажать на гиперссылку внизу формы «Подпись»;
      – заполнить данные;
      – нажать кнопку «ОК».

      Откроется форма в отдельном окне. Вносимые данные будут отражены в печатной форме документа.

  • Аноним

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в накладной убрать расшифровку подписи в строке отпустил?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день. В форме “Подписи” очистите поле “Отпуск произвел”.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000298481317 Sergey Stogniy

    Добрый день, как добавить в УПД дополнительную информацию для подписанта (например Доверенность) Я понимаю, что по закону это не обязательно, но клиент просит добавить. Если со счётом это получилось встроенными средствами 1С, то про УПД нахожу информацию о том, что нужно редактировать печатную форму (

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Сергей. В настройках подписи есть поле для указания доверенности. Писали об этом в комментариях ниже, продублируем еще раз.

      Для добавления подписей в печатные формы, которые создаются из документа «Реализация товаров: Накладная», необходимо:
      – нажать на гиперссылку внизу формы «Подпись»;
      – заполнить данные;
      – нажать кнопку «ОК».

  • Аноним

    Добрый день! Есть ли типовой функционал позволяющий во всех печатных формах сделать двух директоров в подписантах ?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Антон.
      Для ответа на ваш вопрос необходимо связаться с консультантом. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте любым удобным образом со своими контактными данными, чтобы наши специалисты могли связаться с вами.

  • Аноним

    в какой вкладке меняется подпись директора и главного бухгалтера на время отпуска?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте.
      Чтобы при создании нового документа в поле «Руководитель» проставлялся сотрудник, временно исполняющий обязанности руководителя и главного бухгалтера, необходимо выполнить следующие действия:
      1. Открыть любой из оформляемых документов, например:
      Реализация товаров: Накладная, УПД — ссылка Подписи (при реализации услуг она будет называться “Реквизиты продавца и покупателя”); в Корректировке реализации — вкладка Дополнительно и т.д.
      2. Указать в форме Подписи:
      – На основании — приказ о временном исполнении обязанностей;
      – Уполномоченное лицо;
      – Должность;
      – Сроки действия.

  • Аноним

    Как в предприятии для кфх изменить подписи на документах. Постоянно одна подпись “предприниматель”, а мы кфх

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день.
      Слово “Предприниматель” прописано в счете на оплату для организаций ИП. В печатную форму можно внести изменения.
      1. Перейдите в меню “Администрирование”-“Печатные формы, отчеты и обработки”.
      2. Выбрать меню “Макеты печатных форм”.
      3. В открывшемся списке найти “Счет-заказ”.
      4. В открывшемся макете заменить слово “Предприниматель” на требуемое.
      5. Например, меняем на “Руководитель” (см. прикрепленные скрины).

  • Аноним

    Здравствуйте, как поставить дату подписания по документу поступления?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Татьяна.
      Уточните, пожалуйста, в каком документе вам нужно ставить дату подписания по Поступлению?

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.