Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.
Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»
Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.
Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»
В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.
Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица
Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».
Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов
Настройка подписей в документах
Реализация товаров и услуг
На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».
Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»
Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.
Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ
Настройка подписи в документе «Счет покупателю»
На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».
Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»
В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.
Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!
Здравствуйте
Как поставить только подпись в счёта если нет печати ? Без печати не дает сохранить настройки
Полная фигня там у 1С. Например: у Вас в организации одно физлицо для всех. Если у Вас в документе заполнено это ФизЛицо, то его должность не проставиться. Они проставятся только если есть Сотрудник с должностью, а этого часто в бухгалтерии не вводят. Но если обнулить подписи в реализации, то все будет нормально – с должностями. 1С-ники как обычно себя перехитрили. Качество кода с годами у них падает. А его количество и запутанность только растет.
Добрый день, Виталий.
Спасибо за ваше замечание. Мы понимаем, что бывают моменты, когда типовой функционал 1С может не удовлетворять специфические требования. В этом случае вы можете отправить свои пожелания и замечания напрямую в техподдержку 1С. Они тщательно рассматривают такие обращения и могут предоставить решения или рекомендации по улучшению работы системы.
Также стоит отметить, что в некоторых случаях возможно использовать настройки или дополнительные обработки для адаптации системы под нужды вашей организации.
Техподдержка 1С всегда открыта для ваших предложений, и они, как правило, дают обратную связь по вопросам функционала.
Здравствуйте, как поставить дату подписания по документу поступления?
Добрый день, Татьяна.
Уточните, пожалуйста, в каком документе вам нужно ставить дату подписания по Поступлению?
Как в предприятии для кфх изменить подписи на документах. Постоянно одна подпись “предприниматель”, а мы кфх
Добрый день.
Слово “Предприниматель” прописано в счете на оплату для организаций ИП. В печатную форму можно внести изменения.
1. Перейдите в меню “Администрирование”-“Печатные формы, отчеты и обработки”.
2. Выбрать меню “Макеты печатных форм”.
3. В открывшемся списке найти “Счет-заказ”.
4. В открывшемся макете заменить слово “Предприниматель” на требуемое.
5. Например, меняем на “Руководитель” (см. прикрепленные скрины).
в какой вкладке меняется подпись директора и главного бухгалтера на время отпуска?
Здравствуйте.
Чтобы при создании нового документа в поле «Руководитель» проставлялся сотрудник, временно исполняющий обязанности руководителя и главного бухгалтера, необходимо выполнить следующие действия:
1. Открыть любой из оформляемых документов, например:
Реализация товаров: Накладная, УПД — ссылка Подписи (при реализации услуг она будет называться “Реквизиты продавца и покупателя”); в Корректировке реализации — вкладка Дополнительно и т.д.
2. Указать в форме Подписи:
– На основании — приказ о временном исполнении обязанностей;
– Уполномоченное лицо;
– Должность;
– Сроки действия.
Добрый день! Есть ли типовой функционал позволяющий во всех печатных формах сделать двух директоров в подписантах ?
Здравствуйте, Антон.
Для ответа на ваш вопрос необходимо связаться с консультантом. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте любым удобным образом со своими контактными данными, чтобы наши специалисты могли связаться с вами.
Добрый день, как добавить в УПД дополнительную информацию для подписанта (например Доверенность) Я понимаю, что по закону это не обязательно, но клиент просит добавить. Если со счётом это получилось встроенными средствами 1С, то про УПД нахожу информацию о том, что нужно редактировать печатную форму (
Добрый день, Сергей. В настройках подписи есть поле для указания доверенности. Писали об этом в комментариях ниже, продублируем еще раз.
Для добавления подписей в печатные формы, которые создаются из документа «Реализация товаров: Накладная», необходимо:
– нажать на гиперссылку внизу формы «Подпись»;
– заполнить данные;
– нажать кнопку «ОК».
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в накладной убрать расшифровку подписи в строке отпустил?
Добрый день. В форме “Подписи” очистите поле “Отпуск произвел”.
Как добавить подпись в УПД?
Здравствуйте.
Для добавления подписей в печатные формы, которые создаются из документа «Реализация товаров: Накладная», необходимо:
– нажать на гиперссылку внизу формы «Подпись»;
– заполнить данные;
– нажать кнопку «ОК».
Откроется форма в отдельном окне. Вносимые данные будут отражены в печатной форме документа.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как реализовать возможность подключения ЭЦП работникам при подключении к ЭДО – Документооборот государственного учреждения?
Здравствуйте, Андрей!
Посредством настройки можно реализовать такой сценарий работы с ЭЦП.
Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте и в Вами свяжется наш специалист для детальной консультации.
Здравствуйте, у меня к вам вопрос. Какой подписант(например, по роли “Руководитель”) будет подставляться в печатную форму документа, если этот документ был сохранен в прошлом числе, а распечатываю я этот документ сегодня.Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Екатерина. Спасибо за обращение. В документах, которые уже были проведены в прошлом, записаны те подписанты, которые были записаны в форму документа при его оформлении. Если Вы отправите такой документ на печать, то будут подставлены эти подписанты из сохраненного документа.
Возможно ли настроить подписанта для организации таким образом, чтобы он стал бы автоматически подставляться в документы как основной подписант по определенной роли с некоего числа в будущем?
Добрый день, Александр. Да, такая возможность есть. Просто пропишите будущее число в поле с названием “Действует с” в форме настройки подписанта. Программа позволит записать такую настройку. В будущем (когда указанная дата наступит) при создании нового документа будет подставляться новый подписант.