Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия

Настройка подписи ответственного лица в «1С:Бухгалтерия 8.3» ред. 3.0

Общие настройки

Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.

Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»

Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.

Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.

Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица

Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».

Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов

Настройка подписей в документах

Реализация товаров и услуг

На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».

Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»

Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.

Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ

Настройка подписи в документе «Счет покупателю»

На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».

Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»

В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.

  • Возможно ли настроить подписанта для организации таким образом, чтобы он стал бы автоматически подставляться в документы как основной подписант по определенной роли с некоего числа в будущем?
  • Добрый день, Александр. Да, такая возможность есть. Просто пропишите будущее число в поле с названием “Действует с” в форме настройки подписанта. Программа позволит записать такую настройку. В будущем (когда указанная дата наступит) при создании нового документа будет подставляться новый подписант.
  • Здравствуйте, у меня к вам вопрос. Какой подписант(например, по роли “Руководитель”) будет подставляться в печатную форму документа, если этот документ был сохранен в прошлом числе, а распечатываю я этот документ сегодня.Заранее спасибо за ответ!
  • Добрый день, Екатерина. Спасибо за обращение. В документах, которые уже были проведены в прошлом, записаны те подписанты, которые были записаны в форму документа при его оформлении. Если Вы отправите такой документ на печать, то будут подставлены эти подписанты из сохраненного документа.
Обратный звонок RedConnect