• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия

    Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.

    Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»

    Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.

    Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»

    В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.

    Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица

    Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».

    Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов

    Настройка подписей в документах

    Реализация товаров и услуг

    На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».

    Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»

    Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.

    Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ

    Настройка подписи в документе «Счет покупателю»

    На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».

    Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»

    В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.

    Нужна помощь по работе в системе?

    Закажите обучение или получите консультацию
    у наших специалистов!

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    • Возможно ли настроить подписанта для организации таким образом, чтобы он стал бы автоматически подставляться в документы как основной подписант по определенной роли с некоего числа в будущем?
    • Добрый день, Александр. Да, такая возможность есть. Просто пропишите будущее число в поле с названием “Действует с” в форме настройки подписанта. Программа позволит записать такую настройку. В будущем (когда указанная дата наступит) при создании нового документа будет подставляться новый подписант.
    • Здравствуйте, у меня к вам вопрос. Какой подписант(например, по роли “Руководитель”) будет подставляться в печатную форму документа, если этот документ был сохранен в прошлом числе, а распечатываю я этот документ сегодня.Заранее спасибо за ответ!
    • Добрый день, Екатерина. Спасибо за обращение. В документах, которые уже были проведены в прошлом, записаны те подписанты, которые были записаны в форму документа при его оформлении. Если Вы отправите такой документ на печать, то будут подставлены эти подписанты из сохраненного документа.
    • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как реализовать возможность подключения ЭЦП работникам при подключении к ЭДО - Документооборот государственного учреждения?
    • Здравствуйте, Андрей! Посредством настройки можно реализовать такой сценарий работы с ЭЦП. Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте и в Вами свяжется наш специалист для детальной консультации.
    • Как добавить подпись в УПД?
    • Здравствуйте. Для добавления подписей в печатные формы, которые создаются из документа «Реализация товаров: Накладная», необходимо: - нажать на гиперссылку внизу формы «Подпись»; - заполнить данные; - нажать кнопку «ОК». Откроется форма в отдельном окне. Вносимые данные будут отражены в печатной форме документа.
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в накладной убрать расшифровку подписи в строке отпустил?
    • Добрый день. В форме "Подписи" очистите поле "Отпуск произвел".
    • Добрый день, как добавить в УПД дополнительную информацию для подписанта (например Доверенность) Я понимаю, что по закону это не обязательно, но клиент просит добавить. Если со счётом это получилось встроенными средствами 1С, то про УПД нахожу информацию о том, что нужно редактировать печатную форму (
    • Добрый день, Сергей. В настройках подписи есть поле для указания доверенности. Писали об этом в комментариях ниже, продублируем еще раз. Для добавления подписей в печатные формы, которые создаются из документа «Реализация товаров: Накладная», необходимо: - нажать на гиперссылку внизу формы «Подпись»; - заполнить данные; - нажать кнопку «ОК».
    • Добрый день! Есть ли типовой функционал позволяющий во всех печатных формах сделать двух директоров в подписантах ?
    • Здравствуйте, Антон. Для ответа на ваш вопрос необходимо связаться с консультантом. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте любым удобным образом со своими контактными данными, чтобы наши специалисты могли связаться с вами.
    • в какой вкладке меняется подпись директора и главного бухгалтера на время отпуска?
    • Здравствуйте. Чтобы при создании нового документа в поле «Руководитель» проставлялся сотрудник, временно исполняющий обязанности руководителя и главного бухгалтера, необходимо выполнить следующие действия: 1. Открыть любой из оформляемых документов, например: Реализация товаров: Накладная, УПД — ссылка Подписи (при реализации услуг она будет называться "Реквизиты продавца и покупателя"); в Корректировке реализации — вкладка Дополнительно и т.д. 2. Указать в форме Подписи: - На основании — приказ о временном исполнении обязанностей; - Уполномоченное лицо; - Должность; - Сроки действия.
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных