Обратный звонок RedConnect
Инструкции по 1С:Бухгалтерия

Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия 8.3

Общие настройки

Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.

Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»

Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.

Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.

Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица

Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».

Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов

Настройка подписей в документах

Реализация товаров и услуг

На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».

Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»

Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.

Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ

Настройка подписи в документе «Счет покупателю»

На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».

Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»

В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.

Нужна помощь по работе в системе?

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

Комментарии для сайта Cackle