Для организаций, которые подключены к модулю для электронной сдачи отчетности Контур.Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур.Экстерн по заранее установленному расписанию (ежемесячно/еженедельно/ произвольный период).
Для настройки модуля обмена в Карточке организации необходимо заполнить следующие поля:
- оператор ЭДО – Контур;
- логин – логин от личного кабинета Контур;
- пароль – пароль от личного кабинета Контур;
- ID Аккаунта – идентификатор учетной записи Контур.
Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке ([email protected]) идентификатор по нужному аккаунту.

Рисунок 1 – Настройки подключения к оператору по электронной сдаче отчетности
Для того, чтобы получать сверки с бюджетом, необходимо настроить в Личном кабинете Контур автоматическую отправку запросов сверок с бюджетом в ФНС.
Для настройки необходимо перейти на сайт kontur.ru, войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом.

Рисунок 2 – Настройки раздела Контур.Экстерн

Рисунок 3 – Включение/отключение модуля по сверке с бюджетом
После выполнения вышеуказанных настроек пользователь сможет увидеть результаты полученных сверок по расчету с ИФНС в разделе сервиса Управление бухгалтерией Расчеты организаций с бюджетом.

Рисунок 4 – Расчеты организации с бюджетом