+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Настройки для работы с маркировкой обуви в программе 1С

В 1с КА 2.4 реализован механизм, позволяющий работать с маркированными товарами.

Для работы в программе с маркированными товарами предварительно необходимо выполнить такие действия:

  1. Получить и настроить квалифицированную электронную подпись (КЭЦП) для каждой организации, если их несколько:
    • получить сертификат КЭЦП;
    • установить и настроить программу;
    • установить сертификат и его контейнер.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО:
    • Рекомендовано сервис 1с-ЭДО или другой оператор, поддерживающий сервис Честного знака;
  3. Зарегистрироваться в системе Честный знак для каждой организации, если их несколько. Для этого должны быть выполнены требования к ПК, браузер и установлена программа крипто-провайдер и плагин). Подробнее с требованиями можно ознакомиться на сайте Честного знака https://честныйзнак.рф.
  4. Если производитель и розница – то подключить кассовое оборудование и обновить его ПО до верисии, которая подходит для работы с маркированными товарами.
  5. Купить или установить ПО, поддерживающее работу с маркированным товаром на сканере штрихкодов или ТСД. Оборудование должно работать с двухмерными штрихкодами типа Data Matrix (двухмерные штрихкоды для маркировки). Также при необходимости принтер, который печатает штрихкоды по маркировке или этикетки.

После выполнения этого можно приступать к установке настроек в 1с для работы с маркировкой и настройкам интеграции с ЭДО в программе 1с.

Для того, чтобы включить возможность работы с маркированной обувью в программе необходимо зайти в раздел НСИ и администрирование – Администрирование – Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…) и установить флаг напротив категории товара Обувная продукция. Программа автоматически поставит дату обязательной маркировки по данной категории товара.

Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак...)

Рисунок 1 – Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…)

Далее заходим по ссылке Настройки сканирования кодов маркировки и устанавливаем флаги при необходимости проверки онлайн статусов кодов маркировки при оптовых продаж (Контролировать статусы кодов маркировки) и розничных (Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах). При установке этих флажков программа будет запрашивать онлайн статусы кодов маркировки и будет проверяться до оформления продажи, что гарантирует продажу товаров к кодами маркировки в обороте. При снятых флажках проверка не осуществляется, код передается к оператору ЭДО или в ОФД без предварительной проверки.

При необходимости можно установить галки Пропускать строки с ошибками при загрузке из ТСД, Проверять алфавит кодов маркировки и Контролировать стандартную вложенность.

Настройки сканирования кодов маркировки

Рисунок 2 – Настройки сканирования кодов маркировки

Переходим к настройке интеграции с СУЗ, для этого перейдём по ссылке Параметры подключения к СУЗ. По кнопке Создать появится окно Настройка обмена с СУЗ где необходимо указать станцию СУЗ, для её создания нажимаем «+» указываем Наименование, Формат обмена и Идентификатор (OMSID). Сохраняем созданную СУЗ и выбираем её в окне Настройка обмена с СУЗ в строке СУЗ.

Настройка обмена с СУЗ

Рисунок 3 – Настройка обмена с СУЗ

Идентификатор (OMSID) нужно найти в личном кабинете в системе Честный знак. Для этого нужно перейти в раздел «Станция управления заказами».

Также укажем остальные параметры станции. Параметры подключения к станции управления заказами обычно включают в себя.

  • IP-адрес;
  • порт;
  • токен;
  • идентификатор СУЗ (OmsId).

Данные параметры тоже находим в личном кабинете системы Честный знак в разделе «Станция управления заказами». Из адресной строки браузера можно скопировать IP-адрес и порт. Адресом по умолчанию является https://suz2.crpt.ru/, порт 443. Для того, чтобы получить токен нужно перейдите к разделу Устройства и для соответствующего устройства скопировать токен.

Если данные будут введены корректно, то в окне система выполнить проверку и укажет, что «Подключение настроено корректно». Нажимаем Записать и Закрыть и переходим к настройкам номенклатуры.

Для работы с маркированными товарами, необходимо создать новый Вид номенклатуры. Для этого зайдем в раздел НСИ и администрирование – НСИ – Номенклатура.

Создать новый Вид номенклатуры можно двумя способами:

  1. Нажав на «+» Создать Вид номенклатуры.
  2. Нажав на правую кнопку мыши в правой табличной части окна и выбрав Вид номенклатуры.
 Создание нового Вида номенклатуры

Рисунок 4 – Создание нового Вида номенклатуры

В окне создания нового Вида номенклатуры укажем наименование Обувь маркировка, укажем Тип номенклатуры, в нашем случае выберем Товар-Обувная продукция и также укажем остальную необходимую информацию. Запишем и сохраним изменения.

Для имеющихся позиций номенклатуры, которые необходимо маркировать изменим Вид номенклатуры на вновь созданный с типом Обувная продукция. Для этого в справочнике Номенклатура выделим необходимые позиции номенклатуры и нажмем Изменить выделенные, в появившемся окне в строке Реквизит найдем строку Вид номенклатуры установим галочку и в колонке Новое значение выберем вновь созданный Вид номенклатуры Обувь маркировка и нажимаем кнопку Изменить реквизиты. После выполнения изменений в выделенных позициях номенклатуры должен измениться Вид номенклатуры.

Изменение в выделенных элементах реквизита Вид номенклатуры

Рисунок 5 – Изменение в выделенных элементах реквизита Вид номенклатуры

Переходим к настройке шаблона этикетки. Для этого зайдем в раздел НСИ и администрирование – Создать – Шаблон этикетки (ценника). В появившемся окне помощника создания этикетки указываем название – Обувь маркировка и указываем назначение – Этикетка (обувь, одежда, табак…), размер ленты 58х40. В общих случаях для описания товара рекомендуется использовать реквизит Представление номенклатуры.Он подходит как для кодов маркировки с GTIN из каталога GS46, так и для кодов маркировки с упрощенным GTIN, не сопоставляемых с номенклатурой. В последнем случае в этом поле выводится обобщенное описание товара.

Создание Шаблона этикетки (ценника)

Рисунок 6 – Создание Шаблона этикетки (ценника)

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Здравствуйте. Настраивали СУЗ в 1с и программа пишет, что «Нет связи с СУЗ». Что делать в такой ситуации?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Марина!
      Проверьте ещё раз корректно ли Вы указали эти параметры: IP-адрес, порт, токен, идентификатор СУЗ (OmsId). Наши специалисты готовы помочь с решением Вашего вопроса и ответить на интересующие Вас вопросы, для этого напишите нам в чат или позвоните по номеру +7 (495) 230-03-03.

  • Аноним

    А можно ли просто изменить уже существующий Вид номенклатуры, указав Тип номенклатуры Товар (обувная продукция) и не создавать новый вид номенклатуры? Не хотим переносить все позиции номенклатуры на другой вид.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день. Представители компании 1с рекомендуют всё же создавать новый Вид номенклатуры для уже имеющихся позиций номенклатуры. Для группового изменения реквизита рекомендовано обратиться за помощью к квалифицированным специалистам 1с. При необходимости, наши специалисты готовы помочь Вам, для этого напишите нам в чат или позвоните по номеру +7 (495) 230-03-03.

  • Аноним

    Добрый день. Почему в списке Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…) нет строки про меховые изделия?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Оксана. Спасибо за Ваше обращение. Для включения возможности настройки интеграции с системой маркировки для меховых изделий в “1С:Комплексная автоматизация” необходимо зайти в раздел “НСИ и администрирование” – “Администрирование” – “Интеграция с ГИСМ (изделия из меха)”. Наши специалисты готовы ответить на интересующие Вас вопросы, для этого напишите нам в чат или позвоните по номеру +7 (495) 230-03-03.

  • Аноним

    Добрый день. Если у нас оператор по ЭДО Synerdocs и мы сейчас пользуемся им с помощью браузера, есть ли возможность подкрепить его к 1с для удобной работы с документами маркировки?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Алина! Вам необходимо будет купить специальное интеграционое решение Synerdocs для работы с 1с, можете уточнить эту информацию на сайте Synerdocs https://www.synerdocs.ru/. Далее необходимо будет установить интеграционое решение в 1с и сделать настройки. Можете обратиться к нашим специалистам за помощью в установке и по другим вопросам по номеру +74952300303 или написав нам в чат.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.