Назад
Fasta: автоматизация ввода первички
+1 способ отправки документов для загрузки: прямо из 1С клиента, без сканирования Fasta - кнопка Загрузить недоступна. Какие действия? Fasta. Выгрузка реквизитов выбранных документов в табличный документ Fasta. Как сделать, чтобы вместо Поступление товаров и услуг в 1С был создан документ Реализация товаров и услуг? Fasta: как открыть скан из формы документа в УС? Fasta: рекомендации для получения удовлетворительного результата распознавания Fasta: установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено Автоматический поиск дублей при загрузке документов в Fasta Заполнение поля «Склад» при использовании сервиса Fasta Запуск программы Fasta Использование программы Fasta. Видеодемонстрации Как получить демоверсию по сервису Fasta? Как понять, почему документ не распознается? Как поставщику отправить документ из 1С пользователю Fasta Как ускорить процесс сопоставления номенклатуры в Fasta? Начало работы с сервисом Fasta Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив Нечеткий поиск и словарь соответствий в сервисе Fasta Окончание срока действия лицензии или страниц в сервисе Fasta Основные настройки сервиса Fasta Отправка документов на распознавание в сервисе Fasta Ошибка подключения к серверу при запуске программы Fasta Поиск номенклатуры по Артикулу в сервисе Fasta Помещение документов в ДокАрхив Пошаговая инструкция по активации сервиса Fasta Правила сопоставления контрагента и организации в сервисе Fasta Работа с многостраничными документами в Fasta Работа со счетами учета в сервисе Fasta Связка скана и документа учетной системы 1С Содержание папки установки программы Fasta Сопоставление номенклатуры из документа с номенклатурой поставщика в сервисе Fasta Формы и форматы документов для распознавания в Fasta
В этом разделе пока нет Записей

Начало работы с сервисом Fasta: ДокАрхив

Fasta: ДокАрхив – программа, которая позволяет оптимизировать процессы работы с отправкой, получением, поиском и хранением документации по организации в целом, а также получать доступ к скан-образам необходимых документов сразу из 1С.

Запуск программы осуществляется совместно с открытием сервиса Fasta.

Изначально, в работе с сервисом ДокАрхив необходимо осуществить настройку Организаций и доступов. Ее можно выполнить используя пункт меню Сервис – Организации и доступы.

Данную настройку может осуществить только Пользователь, который является Администратором аккаунта 42clouds.com.

Добавить организации можно вручную, заполнив название, ИНН, КПП и нажав кнопку Добавить организацию или автоматически, используя кнопку Экспорт организаций.

Далее необходимо предоставить доступ пользователям аккаунта 42Clouds к документам по каждой из организаций: выбираем необходимую организацию из списка и в нижней части окна осуществляем выбор пользователя, далее – нажимаем кнопку Создать доступ.

После этого данный пользователь будет добавлен в список сотрудников, которым доступны документы по выбранной организации. Кроме того, есть возможность удалить доступ.

После выполнения данной настройки в разрезе статуса ДокАрхив будут отображены все документы, к которым настроен доступ у Пользователя.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Могу ли я хранить в ДокАрхиве договора? Если да, как мне их поместить в архив?

    • Виталий

      Добрый день, Сергей Николаевич! Да, вы можете хранить в ДокАрхиве договора, для этого вам необходимо отправить документ, нажав на кнопку “Выбрать и отправить без распознавания”.
      Далее провести вручную атрибутирование документа (определение основных атрибутов (реквизитов) документов) и нажать кнопку Завершить атрибутирование. Документ появится на вкладке ДокАрхив.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.