+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как настроить контроль отчетности в СБИС


Для того, чтобы настроить контроль отчетности в СБИС необходимо авторизоваться в ЛК (в сервисе СБИС), для этого потребуется зайти на главную страницу (https://online.sbis.ru/auth/) и перейти на вкладку конфигурация.

Начальная страница Сбис

Рисунок 1 – Начальная страница Сбис

Далее перейти на пункт в меню Система и Безопасность – Безопасность – IP-адреса и сети.

Настройки безопасности

Рисунок 2 – Настройки безопасности

В разделе IP-адреса и сети добавить запись с ip-адресом сервера Тардис.

ip – 95.181.202.193

Комментарий – Tardis.

Нажать кнопку сохранить, затем применить.

Добавление доверенной сети

Рисунок 3 – Добавление доверенной сети

Настройка контроля отчетности в сервисе Управления бухгалтерией

Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты:

  • оператор – Сбис (выбрать из списка);
  • логин – логин организации от Личного кабинета Сбис;
  • пароль – пароль организации от Личного кабинета Сбис;
Настройки Сбис в карточке организации

Рисунок 4 – Настройки Сбис в карточке организации

Доступ к настройкам имеется у пользователей с правами Администратор сервиса, Администратор аккаунта и ведущего бухгалтера базы организации.

Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС

Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты:

  • Контролирующий орган – выбрать из списка.
  • Наименование Сбис – наименование отчета в системе Сбис.
Указание названия отчета в Регламентированных отчетах

Рисунок 5 – Указание названия отчета в Регламентированных отчетах


Дата публикации: 14 апреля 2021
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.