Если оператор не поддерживает автоматический роуминг, то необходимо подготовить и отправить заявку на роуминг.
- Необходимо оформить письмо с согласием на настройку роуминга:
- Заполнить список контрагентов, с которыми нужно настроить роуминг. (Рис.2.)
Заполните отмеченные поля (Рис.1.):
Для копирования идентификатора откройте вашу 1С: “Администрирование – Обмен электронными документами – Учетные записи” ЭДО – Оператор Такском – копируете идентификатор.
Данное письмо должно быть заверено подписью руководителя организации.
На вкладке реквизиты контрагента заполняете данные по контрагентам. Данные: название организации, ИНН, КПП и оператор ЭДО (заранее уточните у контрагента, какого оператора он использует).
На вкладке реквизиты вашей компании заполняете данные своей организации.
Далее направляете данную заявку: подписанный скан письма о согласии и заполненный список контрагентов на электронный адрес [email protected] c темой письма “Заявка на роуминг”.
Вам поступит уведомление о выполнении настройки роуминга на электронный адрес, указанный в файле “Данные для настройки роуминга”.
После получения уведомления необходимо загрузить настройку в 1С. Откройте вашу программу 1С: “Администрирование”- “Обмен электронными документами” – “Настройки ЭДО” – “Обновить статусы подключения”. Настройки подтянуться самостоятельно, делать ничего не придется дополнительно.