Для того чтобы Вы не пропустили важные документы в сервисе 1С:ЭДО и смогли их своевременно принять в работу – в данном сервисе реализована механика уведомлений. Чуть ниже мы разберем настройку двух видов уведомлений: По Email и через встроенные уведомления внутри базы 1С.
Уведомления по E-mail.
Для настройки уведомлений на электронную почту нам понадобится перейти в настройки Вашей учетной записи ЭДО. Сделать это перейдя в ЭДО – Учетные записи внутри карточки Вашей организации.

Рисунок 1 – Переход в Учетную запись ЭДО.
Открыв учетную запись ЭДО организации, Вы сможете включить уведомления по электронной почте и указать необходимый адрес для отправки. Так же есть возможность указать по каким именно событиям Вы хотите получать уведомления. После чего необходимо будет нажать “Записать и сохранить”, чтобы данные настройки применились и Вы начали получать уведомления о последующих документах в 1С:ЭДО.

Рисунок 2 – Настройка уведомлений по Email.
Готово! В дальнейшем уведомления о новых документах будут поступать на указанный почтовый ящик с адреса: [email protected]
Интерактивные уведомления в 1С.
Данные уведомления будут приходить при использовании Вами базы 1С. Отображение уведомлений предусмотрено в левом нижнем углу экрана, а так же в общем центре уведомлений.
Для настройки понадобится перейти по следующему адресу внутри базы: Администрирование – Обмен электронными документами и включить настройку “Проверять наличие новых электронных документов”

Рисунок 3 – Интерактивные уведомления.
По умолчанию проверка новых документов будет производиться каждые 1800 секунд.
Готово! Теперь при наличии новых документов Вы получите в 1С интерактивное уведомление.

Рисунок 4 – Уведомление 1С:ЭДО.