+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Настройка уведомлений ЭДО

Для того чтобы Вы не пропустили важные документы в сервисе 1С:ЭДО и смогли их своевременно принять в работу – в данном сервисе реализована механика уведомлений. Чуть ниже мы разберем настройку двух видов уведомлений: По Email и через встроенные уведомления внутри базы 1С.

Уведомления по E-mail.

Для настройки уведомлений на электронную почту нам понадобится перейти в настройки Вашей учетной записи ЭДО. Сделать это перейдя в ЭДО – Учетные записи внутри карточки Вашей организации.

Переход в Учетную запись ЭДО

Рисунок 1 – Переход в Учетную запись ЭДО.

Открыв учетную запись ЭДО организации, Вы сможете включить уведомления по электронной почте и указать необходимый адрес для отправки. Так же есть возможность указать по каким именно событиям Вы хотите получать уведомления. После чего необходимо будет нажать “Записать и сохранить”, чтобы данные настройки применились и Вы начали получать уведомления о последующих документах в 1С:ЭДО.

 Настройка уведомлений по Email

Рисунок 2 – Настройка уведомлений по Email.

Готово! В дальнейшем уведомления о новых документах будут поступать на указанный почтовый ящик с адреса: [email protected]

Интерактивные уведомления в 1С.

Данные уведомления будут приходить при использовании Вами базы 1С. Отображение уведомлений предусмотрено в левом нижнем углу экрана, а так же в общем центре уведомлений.

Для настройки понадобится перейти по следующему адресу внутри базы: Администрирование – Обмен электронными документами и включить настройку “Проверять наличие новых электронных документов”

Интерактивные уведомления

Рисунок 3 – Интерактивные уведомления.

По умолчанию проверка новых документов будет производиться каждые 1800 секунд.

Готово! Теперь при наличии новых документов Вы получите в 1С интерактивное уведомление.

Уведомление 1С:ЭДО

Рисунок 4 – Уведомление 1С:ЭДО.

Дата публикации: 20 ноября 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.