+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как настроить 1С БП 3.0 для работы с макретплейсом

Работа через маркетплейсы сейчас очень распространена. Расскажем, как вести учет таких продаж в 1С.

Приводим пошаговую инструкцию:

Сначала настроим функционал программы, чтобы можно было работать с маркетплейсами. Как правило, все они работают по агентским договорам, поэтому в программе настроим функционал для работы с комиссионерами.

Заходим в раздел Главное – Функциональность – Торговля – Комиссионная торговля.

Настройка функционала базы

Рисунок 1 – Настройка функционала базы

Ставим галочку рядом с “Продажа товаров или услуг через комиссионеров (агентов)”. Комиссионером (агентом) является маркетплейс.

Обращаем ваше внимание, что данный функционал доступен при включенном полном интерфейсе.

Настройки комиссионной торговли

Рисунок 2 – Настройки комиссионной торговли

После настройки функционала в разделе Продажа появится пункт меню “Отчеты комиссионеров о продажах”, которым мы будем отражать наши расчеты с маркетплейсом.

Документ “Отчет комиссионера о продажах”

Рисунок 3 – Документ “Отчет комиссионера о продажах”

Создаем нового контрагента – маркетплейс, через который мы будем продавать товар.

Важно правильно выбрать вид договора с ним во вкладке “Договоры”.

Договор с комиссионером

Рисунок 4 – Договор с комиссионером

При создании договора с маркетплейсом обязательно выбираем вид договора “С комиссионером (агентом) на продажу”.

Вид договора с комиссионером

Рисунок 5 – Вид договора с комиссионером

Сразу же можно отметить, как будет рассчитываться вознаграждение комиссионера. Можно данный параметр не задавать, а вносить каждый раз в документе “Отчет о розничных продажах”.

Комиссионное вознаграждение

Рисунок 6 – Комиссионное вознаграждение

Дата публикации: 8 февраля 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.