+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Настройка карточки баз в сервисе

Базы, которые созданы автоматически по данным ЛК 42Clouds в Тардисе, требуется заполнить, для правильного выполнения регламентных операций Тардиса.

Администратор или Руководитель в интерфейсе Управление доступами в базы или в меню Администрирование – Базы, открывает карточку необходимой базы.

Затем проверяет, чтобы для файловой базы поле Имя базы соответствовало реальному имени базы.

Пример для файловых баз: Имя базы – 1С_my_620_632.

Если база является областью, то Имя базы должно соответствовать имени материнской базы. Также должна быть заполнена Область

Пример базы на разделителях: Имя базы – bp_base2, Область – 1055.

аименование соответствует названию базы в ЛК 42Clouds

Расшифровка – понятное пользователям наименование базы

Конфигурация – выбирается из списка соответствующая конфигурация базы.

Если в базе установлено расширение TardisAgent, требуется выбрать конфигурацию с постфиксом: + Ext. TardisAgent api v2,

Статус базы – выбирается из списка:

  • Входящая (когда база находится в состоянии первичного анализа. Контроль не ведется.)
  • Основная (если именно в ней необходимо вести Контроль сдачи отчетности, Контроль ответов на Требования, автоматически отправлять запросы сверки в ФНС).
  • Дополнительная (в других случаях, когда контроль включать не нужно)
  • Удалена – база не будет отображаться в АРМ

Поля Ведущее подразделение, Конфигурация, Статус базы заполняются аналогично как для баз на разделителях (с областями), так и для файловых баз.

Публикация служебного web-сервиса баз необходима для возможности выполнения сервисом Тардис регламентных операций в бухгалтерских базах (Контроль отчетности, требований, Экспресс проверка). Публикация актуальна только для баз 1C: БП 3.0 Проф.

Включать публикацию сервиса можно только в базах со статусом Основная!

Публикация сервиса для файловых баз размещена на серверах Тардиса и не связана с публикацией тонкого клиента в ЛК 42Clouds.

Если база является областью на разделителях, то сервис публикуется автоматически.

Для включения публикации, необходимо в карточке базы установить переключатель Публикация сервиса в положение Включена.

Дата публикации: 8 октября 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • https://efsol.ru/ EFSOL

    Наталья, вот наиболее востребованные операции среди клиентов: сбор статусов по сданным отчетам и требованиям из ФНС, отправка запросов на сверку с бюджетом, экспресс-проверка ведения учета. Цель всех операций, сэкономить врмея бухгалтера и его руководителя и получить полноценную картину по состоянию учета по каждой компании на бух. обслуживании.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.