Улучшаем свою работу самостоятельно, не привлекая к работе программиста!
Почему Такси? Интерфейс ТАКСИ имеет уникальную возможность подстраиваться практически под любые нужды пользователя.
Для чего был разработан интерфейс ТАКСИ
Какие проблемы решает Интерфейс ТАКСИ:
- Сложность навигации: найти команду в панели, пункт в меню, строку в списке. Много времени занимает поиск, т.к. много элементов отображается в панели или списке.
- Неудобный поиск в списке.
- Сложный выбор в поле ввода. Это приводит к потере контекста работы.
- Сложность восприятия : мелкие элементы интерфейса.
Сейчас, интерфейс ТАКСИ решает не только выше обозначенные проблем. Это не только новый внешний вид, но и:
- настраиваемое пользователем рабочее пространство;
- новый улучшенный дизайн;
- улучшение возможностей навигации по программе;
- дополнительные сервисы, работающие только в ТАКСИ:
- Сервис 1С:Контрагент;
- Досье контрагента;
- Обсуждения;
- и т.д.
Шаг 1. Выбор Внешнего вида.
Рекомендуемый Внешний вид Такси выбираем в настройках.
Настройки – Параметры

Рисунок 1 – Выбор внешнего вида Такси
Шаг 2. Выбор интерфейса.
После выбора вида – Такси, заходим Администрирование – Настройки программы – Интерфейс.

Рисунок 2 – Варианты интерфейсов
Возможно три варианта интерфейсов:
- Простой.
- Полный.
- Аналогичный 1С:Бухгалтерии 7.7.
Разберем возможности каждого, чтобы помочь в выборе оптимального.
Шаг 3. Выбор варианта интерфейса
Разберем возможности каждого, чтобы помочь в выборе оптимального.
Простой интерфейс
Для кого.
Интерфейс подходит исключительно для предприятий малого бизнеса, не использующих ОСНО. Упрощенный учет.
Функциональность
При установке простого интерфейса не будут доступны документы, работающие с:
- спецоснасткой и спецодеждой;
- импортными товарами;
- комплектацией номенклатуры;
- нематериальными активами;
- факторинговыми операциями;
- розничной торговлей;
- договорами комиссии;
- экспортом товаров;
- отгрузкой без перехода права собственности;
- корректировкой поступления и реализации;
- платежными требованиями;
- счетами-фактурами;
- книгами Покупок и Продаж.
На вкладке Документы будут доступны только документы:
- Счет покупателю;
- Реализация (акты, накладные);
- Платежные поручения;
- Счета от поставщиков;
- Поступления (акты, накладные);
- Доверенности;
- Акты сверки расчетов.
При установке простого интерфейса не будут доступны документы, работающие с:
- спецоснасткой и спецодеждой;
- импортными товарами;
- комплектацией номенклатуры;
- нематериальными активами;
- факторинговыми операциями;
- розничной торговлей;
- договорами комиссии;
- экспортом товаров;
- отгрузкой без перехода права собственности;
- корректировкой поступления и реализации;
- платежными требованиями;
- счетами-фактурами;
- книгами Покупок и Продаж.
Полный интерфейс
Для кого.
Интерфейс подходит для ведения учета организаций на ОСНО, сложного учета с нестандартными хозяйственными операциями – эквайринг, лизинг и т.п..
Функциональность
Внешний вид Полного интерфейса выглядит следующим образом:

Рисунок 3 – Функционал Полного интерфейса
В настройках функциональности у документов, которые доступны только в Полном интерфейсе, стоит метка Полный интерфейс.

Рисунок 4 – Перечень функций
Аналогичный 1С:Бухгалтерии 7.7
Для кого.
Интерфейс подходит для ведения учета пользователям, которые не хотят менять привычный вид интерфейса после перехода на новую версию.
Функциональность
Внешний вид главного окна, функциональность, расположение и названия команд повторяют структуру меню 1С:Бухгалтерии 7.7.
Шаг 4. Переключение интерфейса.
В форме настройки интерфейса установите переключатель в выбранное положение Простой/Полный/Аналогичный 1С:Бухгалтерии 7.7: раздел Администрирование — Настройки программы — Интерфейс .
После выбора, перезапустите программу.
Шаг. 5 Ознакомимся с навигацией интерфейса ТАКСИ
Интерфейс ТАКСИ включает следующие инструменты:
- Панель разделов.
- Панель инструментов.
- Область системных команд.
- Панель навигации.
- Панель действий.
- Панель истории.
- Панель избранных.
- Панель Оповещения.
- Панель функций текущего раздела.
- Панель открытых.
На каждой панели отображаются доступные пользователю разделы или действия. Общий список разделов и действий в 1С предопределен.
Каждый раздел соответствует определенной подсистеме. Если пользователь не использует в своей работе все разделы, то список разделов можно настроить. Функции и навигацию внутри можно настроить под себя.

Рисунок 5 – Настройка навигации и действий разделов
Пример настройки панелей интерфейса ТАКСИ
Задача. Настроить расположение панелей интерфейса ТАКСИ согласно данным ниже
- Панель открытых → Сверху
- Панель избранного → Сверху
- Панель разделов → Слева
- Панель функций текущего раздела → Справа
- Панель истории → Внизу.
Как это сделать:
- Открываем Редактор панелей: кнопка Главное меню — Настройки — Настройка панелей.
- Перетягиваем мышкой панели согласно заданию. Настройка панелей в Редакторе панелей будет выглядеть.
- Нажимаем ОК.

Рисунок 6 – Расположение панелей согласно условиям

Рисунок 7 – Внешний вид программы после изменения настроек
Используйте рассмотренные инструменты настройки, самостоятельно настраивайте программу под себя, не привлекая к работе программиста.