+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как в 1С БП.3.0 настроить интерфейс ТАКСИ для успешной работы

Улучшаем свою работу самостоятельно, не привлекая к работе программиста!

Почему Такси? Интерфейс ТАКСИ имеет уникальную возможность подстраиваться практически под любые нужды пользователя.

Для чего был разработан интерфейс ТАКСИ

Какие проблемы решает Интерфейс ТАКСИ:

  • Сложность навигации: найти команду в панели, пункт в меню, строку в списке. Много времени занимает поиск, т.к. много элементов отображается в панели или списке.
  • Неудобный поиск в списке.
  • Сложный выбор в поле ввода. Это приводит к потере контекста работы.
  • Сложность восприятия : мелкие элементы интерфейса.

Сейчас, интерфейс ТАКСИ решает не только выше обозначенные проблем. Это не только новый внешний вид, но и:

  • настраиваемое пользователем рабочее пространство;
  • новый улучшенный дизайн;
  • улучшение возможностей навигации по программе;
  • дополнительные сервисы, работающие только в ТАКСИ:
    • Сервис 1С:Контрагент;
    • Досье контрагента;
    • Обсуждения;
    • и т.д.

Шаг 1. Выбор Внешнего вида.

Рекомендуемый Внешний вид Такси выбираем в настройках.

Настройки – Параметры

Выбор внешнего вида Такси

Рисунок 1 – Выбор внешнего вида Такси

Шаг 2. Выбор интерфейса.

После выбора вида – Такси, заходим Администрирование – Настройки программы – Интерфейс.

Варианты интерфейсов

Рисунок 2 – Варианты интерфейсов

Возможно три варианта интерфейсов:

  • Простой.
  • Полный.
  • Аналогичный 1С:Бухгалтерии 7.7.

Разберем возможности каждого, чтобы помочь в выборе оптимального.

Шаг 3. Выбор варианта интерфейса

Разберем возможности каждого, чтобы помочь в выборе оптимального.

Простой интерфейс

Для кого.

Интерфейс подходит исключительно для предприятий малого бизнеса, не использующих ОСНО. Упрощенный учет.

Функциональность

При установке простого интерфейса не будут доступны документы, работающие с:

  • спецоснасткой и спецодеждой;
  • импортными товарами;
  • комплектацией номенклатуры;
  • нематериальными активами;
  • факторинговыми операциями;
  • розничной торговлей;
  • договорами комиссии;
  • экспортом товаров;
  • отгрузкой без перехода права собственности;
  • корректировкой поступления и реализации;
  • платежными требованиями;
  • счетами-фактурами;
  • книгами Покупок и Продаж.

На вкладке Документы будут доступны только документы:

  • Счет покупателю;
  • Реализация (акты, накладные);
  • Платежные поручения;
  • Счета от поставщиков;
  • Поступления (акты, накладные);
  • Доверенности;
  • Акты сверки расчетов.

При установке простого интерфейса не будут доступны документы, работающие с:

  • спецоснасткой и спецодеждой;
  • импортными товарами;
  • комплектацией номенклатуры;
  • нематериальными активами;
  • факторинговыми операциями;
  • розничной торговлей;
  • договорами комиссии;
  • экспортом товаров;
  • отгрузкой без перехода права собственности;
  • корректировкой поступления и реализации;
  • платежными требованиями;
  • счетами-фактурами;
  • книгами Покупок и Продаж.

Полный интерфейс

Для кого.

Интерфейс подходит для ведения учета организаций на ОСНО, сложного учета с нестандартными хозяйственными операциями – эквайринг, лизинг и т.п..

Функциональность

Внешний вид Полного интерфейса выглядит следующим образом:

Функционал Полного интерфейса

Рисунок 3 – Функционал Полного интерфейса

В настройках функциональности у документов, которые доступны только в Полном интерфейсе, стоит метка Полный интерфейс.

Перечень функций

Рисунок 4 – Перечень функций

Аналогичный 1С:Бухгалтерии 7.7

Для кого.

Интерфейс подходит для ведения учета пользователям, которые не хотят менять привычный вид интерфейса после перехода на новую версию.

Функциональность

Внешний вид главного окна, функциональность, расположение и названия команд повторяют структуру меню 1С:Бухгалтерии 7.7.

Шаг 4. Переключение интерфейса.

В форме настройки интерфейса установите переключатель в выбранное положение Простой/Полный/Аналогичный 1С:Бухгалтерии 7.7: раздел Администрирование — Настройки программы — Интерфейс .

После выбора, перезапустите программу.

Шаг. 5 Ознакомимся с навигацией интерфейса ТАКСИ

Интерфейс ТАКСИ включает следующие инструменты:

  • Панель разделов.
  • Панель инструментов.
  • Область системных команд.
  • Панель навигации.
  • Панель действий.
  • Панель истории.
  • Панель избранных.
  • Панель Оповещения.
  • Панель функций текущего раздела.
  • Панель открытых.

На каждой панели отображаются доступные пользователю разделы или действия. Общий список разделов и действий в 1С предопределен.

Каждый раздел соответствует определенной подсистеме. Если пользователь не использует в своей работе все разделы, то список разделов можно настроить. Функции и навигацию внутри можно настроить под себя.

Настройка навигации и действий разделов

Рисунок 5 – Настройка навигации и действий разделов

Пример настройки панелей интерфейса ТАКСИ

Задача. Настроить расположение панелей интерфейса ТАКСИ согласно данным ниже

  • Панель открытых → Сверху
  • Панель избранного → Сверху
  • Панель разделов → Слева
  • Панель функций текущего раздела → Справа
  • Панель истории → Внизу.

Как это сделать:

  • Открываем Редактор панелей: кнопка Главное меню — Настройки — Настройка панелей.
  • Перетягиваем мышкой панели согласно заданию. Настройка панелей в Редакторе панелей будет выглядеть.
  • Нажимаем ОК.
Настройка навигации и действий разделов

Рисунок 6 – Расположение панелей согласно условиям

Внешний вид программы после изменения настроек

Рисунок 7 – Внешний вид программы после изменения настроек

Используйте рассмотренные инструменты настройки, самостоятельно настраивайте программу под себя, не привлекая к работе программиста.

Дата публикации: 11 ноября 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.