Обратный звонок RedConnect
ИТ-поддержка

Что делать, если сервер 1С:Предприятие не обнаружен

Решаемая задача: Восстановление работоспособности сервера и программы 1С.

Внимание

Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

Проверка программ и служб на работоспособность

Шаг 1. Проверяем доступность порта соединения

С:\Program Files\1cv81\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 –port

Этот адрес меняется в зависимости от версии 1С:

  • C:\Program Files (x86)\1cv8\<НомерВерсии>\bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
  • C:\Program Files\1cv8\<НомерВерсии>\bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
  • C:\Program Files (x86)\1cv82\<НомерВерсии>\bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
  • C:\Program Files\1cv82\<НомерВерсии>\bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2

Шаг 2. Проверяем в процессах есть ли «rphost.exe» «ragent.exe» «rmngr.exe», он должен быть активен.

Шаг 3. Проверяем запущен ли агент сервера 1С в службах и сравниванием версию и порт в строке «Исполняемый файл»

Шаг 4. Проверяем работоспособность сервера MS SQL

Выполняем: Пуск – Программы - Microsoft SQL Server 2008 R2 (у Вас может быть любая версия ) - Средства настройки.

Напротив служб «SQL Server» и «Агент SQL Server» должен быть статус Работает.

Если всё запущено и не работает

Шаг 5. Останавливаем службу 1С

В командной строке:

net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

Шаг 6. Переходим к удалению процессов

Далее по очередности удаляем процессы:

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"

Шаг 7. Чистим временные папки и файлы

Далее нужно будет почистить папки 1С с временными файлами с папками типа:

По таким адресам чистим папки подобного типа как на картинке:

C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Local settings\Application data\1C\1Cv82\
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Local settings\Application data\1C\1Cv8
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Roaming\1C\1Cv82
C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Roaming\1C\1Cv8)
С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\

Когда выполнили все условия, переходим к шагу запуска 1С.

Шаг 8. Запускаем службу 1С

net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

Теперь всё должно работать.