• DevOps
  • Защита информации
  • ИТ-поддержка
  • Что делать, если сервер 1С:Предприятие не обнаружен

    Решаемая задача: Восстановление работоспособности сервера и программы 1С.

    Внимание

    Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

    Проверка программ и служб на работоспособность

    Шаг 1. Проверяем доступность порта соединения

    С:\Program Files\1cv81\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 –port

    Этот адрес меняется в зависимости от версии 1С:

    • C:\Program Files (x86)\1cv8\<НомерВерсии>\bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
    • C:\Program Files\1cv8\<НомерВерсии>\bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
    • C:\Program Files (x86)\1cv82\<НомерВерсии>\bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
    • C:\Program Files\1cv82\<НомерВерсии>\bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2

    Шаг 2. Проверяем в процессах есть ли «rphost.exe» «ragent.exe» «rmngr.exe», он должен быть активен.

    Шаг 3. Проверяем запущен ли агент сервера 1С в службах и сравниванием версию и порт в строке «Исполняемый файл»

    Шаг 4. Проверяем работоспособность сервера MS SQL

    Выполняем: Пуск – Программы - Microsoft SQL Server 2008 R2 (у Вас может быть любая версия ) - Средства настройки.

    Напротив служб «SQL Server» и «Агент SQL Server» должен быть статус Работает.

    Если всё запущено и не работает

    Шаг 5. Останавливаем службу 1С

    В командной строке:

    net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

    Шаг 6. Переходим к удалению процессов

    Далее по очередности удаляем процессы:

    TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
    TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
    TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"

    Шаг 7. Чистим временные папки и файлы

    Далее нужно будет почистить папки 1С с временными файлами с папками типа:

    По таким адресам чистим папки подобного типа как на картинке:

    C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Local settings\Application data\1C\1Cv82\
    C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Local settings\Application data\1C\1Cv8
    C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Roaming\1C\1Cv82
    C:\Users\ «Пользователь»\AppData\Roaming\1C\1Cv8)
    С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\

    Когда выполнили все условия, переходим к шагу запуска 1С.

    Шаг 8. Запускаем службу 1С

    net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

    Теперь всё должно работать.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных