+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Как отправить произвольный документ?

Произвольный электронный документ – это любой файл, хранящийся на компьютере. Поэтому документ можно использовать для обмена неформализованными документами (например: договорами, актами сверки взаиморасчетов и пр.).

Для отправки Произвольного документа необходимо открыть:

Администрирование – Произвольные документы – Исходящие – Создать (Рисунок 1, Рисунок 2).

Произвольные документы

Рисунок 1 – Произвольные документы

Произвольные документы

Рисунок 2 – Произвольные документы

Далее в окне отправки документа, необходимо “Заполнить поля”. (Рисунок 3)

Интерфейс отправки произвольного документа

Рисунок 3 – Интерфейс отправки произвольного документа

В новом исходящем произвольном документе необходимо указать:

  • в поле “Контрагент” – получателя документа, с которым в программе существует настройка присоединения об обмене ЭД;
  • в поле “Организация” – отправитель данного документа;
  • в поле “Добавить файл” – добавляете ваш документ с компьютера (файл любого типа)(Рисунок 4).
Заполненный интерфейс произвольного документа

Рисунок 4 – Заполненный интерфейс произвольного документа

После заполнения всех полей, данный документ необходимо “Сохранить”. (Рисунок 5)

Сохранение документа

Рисунок 5 – Сохранение документа

После сохранения данный документ “Подписываем и отправляем” вашему контрагенту.

Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, как на основе полученного электронного произвольного документа, создать у себя документ учета? Необходимо всю информацию вносить вручную или это как-то автоматизировано?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте. Электронный произвольный документ – это неформализованный документ (файл) в любом формате. Для создания документа учета, вам необходимо все данные с входящего документа вносить вручную. Автоматически создать можно, только с формализованного документа.

  • Аноним

    Здравствуйте. А как правильно распечатать произвольный документ?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Ирина. Закон не требует печати электронных документов. Если вам все же требуется это сделать, следуйте простой инструкции: открыть документ в “Архив ЭДО” – выбрать «Печать электронного документа» – к данному документу будет напечатана “Карточка электронного документа” – это дополнительная страница с информацией о документе, к которому она прилагается и подписантах. В нижней части имеется отметка для рукописного заверения копии. Сам документ можно распечатать отдельно, открыв файл вложения.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.