+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Как в 1С БП 3.0 вывести подробную информацию по проданным товарам в разрезе покупателей

Такой отчет можно создать с помощью Универсального отчета Настройки такого отчета можно сделать один раз и потом успешно пользоваться.

Давайте учиться работать с этим инструментом! Пользование универсальным отчетом – это показатель хорошего владения программой.

Покажем как создать и сохранить в программе собственный отчет. Наш отчет в отличие от “стандартных” отчетов, показывает “скрытую” информацию: и по покупателям, и по документам. Это очень удобно. Подобного отчета нет в стандартных.

Настройка универсального отчета

Универсальный отчет в программе расположен в разделе Отчеты – Стандартные отчеты –Универсальный отчет.

Шаг 1. Заполнение шапки отчета

В шапке отчета указываем следующие параметры:

  • Период – период составления отчета.
  • Регистр бухгалтерии – тип источника данных, т. е. отчет будет формироваться на основе данных бухгалтерского учета.
  • Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет) – наименование источника данных.
  • Движения с субконто – данные для построения отчета будут включать аналитику по субконто:
    • Контрагенты.
    • Номенклатура.
Заполнение шапки

Рисунок 1 – Заполнение шапки

Шаг 2. Настройка отчета

В настройках отчета по кнопке Настройки выбираем ВидРасширенный.

Заполнение шапки

Рисунок 2 – Выбор вида настроек

Шаг 3. Вкладка Отборы

На вкладке Отборы по кнопке Добавить отбор создаем фильтры для отбора данных по счетам учета:

Первая строка:

  • Поле – Счет Дт.
  • Условие – В списке.
  • Значение – 62.01, 62.21, 62.31.

Вторая строка:

  • Поле – Счет Кт.
  • Условие – Равно.
  • Значение – 90.01.1.
Настройка фильтров

Рисунок 3 – Настройка фильтров

Если в базе ведется учет нескольких организаций, устанавливаем возможность отбора по организации В шапке отчета. Для этого надо добавить дополнительно фильтр Организация.

  • Поле – Организация.
  • Условие – Равно.
  • Значение – не заполняем.
Настройка фильтров

Рисунок 4 – Настройка выбора организации в шапке отчета

Шаг 4. Вкладка Поля и сортировки

На вкладке Поля и сортировки дополнительно к указанным по умолчанию показателям по кнопке Добавить установим следующий показатель:Документ.

Оставьте флажки только на следующих показателях для более компактной формы отчета:

  • Документ.
  • Количество Кт.
  • Сумма.
  • Сумма НУ Кт.
Настройка вкладки Поля и сортировки

Рисунок 5 – Настройка вкладки Поля и сортировки

Шаг 5. Вкладка Структура

На вкладке Структура по кнопке Добавить указываем группировку отчета:

  1. Организация (если ведется учет по нескольким организациям).
    1. Субконто 1 Дт.
      • Субконто 3 Кт.

Для того, чтобы добавить Субконто 1 Дт по кнопке Добавить в новом окне на вкладке Состав группировки указываем:

  • Поле – Субконто1 Дт.
  • Тип группировки – Без иерархии.
Настройка вкладки Структура

Рисунок 6 – Настройка вкладки Структура

Аналогично надо сделать для Субконто 3 Кт.

Для отражения в отчете Документов, добавляем еще вид группировки <Детальные записи>.

Шаг 6. Сохранение настроек

Теперь сохраняем вариант отчета, чтобы каждый раз не повторять настройки. Кнопка Сохранить вариант отчета.

Вводим наименование настройки Продажи в разрезе покупателей и товаров.

При последующем формировании отчета по кнопке Выбрать настройки достаточно выбрать сохраненную настройку.

Сохранение и выбор настроек

Рисунок 7 – Сохранение и выбор настроек

Шаг 7. Формирование отчета

По кнопке Сформировать отчет будет построен по заданной настройками форме.

Формирование отчета

Рисунок 8 – Формирование отчета

Если информация по документам не нужна, то можно свернуть отчет и получить информацию только по данным отгруженного покупателям товара.

Пользуйтесь, на здоровье!

Дата публикации: 11 ноября 2020
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Благодарю! Очень пригодилось!

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.