+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Общие вопросы

Настройка автоматического повторения счетов на оплату в 1С Бухгалтерия

1С имеет несколько полезных функций, которые помогают оптимизировать рабочий процесс и избежать ошибок. Одна из таких функций в 1С: Бухгалтерии – это лайфхак, который позволяет автоматизировать выставление счетов с определенной периодичностью. Например, бухгалтер, который каждый месяц выставляет счет на оплату аренды ООО “Ромашка” может использовать эту функцию для автоматического напоминания о необходимости выставления счета.

Для этого нужно обратить внимание на гиперссылку “Повторять?” рядом с датой в документе “Счет покупателю” в разделе “Продажи” (рис. 1).

Настройка повторения счетов на оплату

Рисунок 1 – Настройка повторения счетов на оплату

Нажмите на эту ссылку и в открывшемся окне отразится настройка повторения документа.

При использовании функции напоминалки в 1С: Бухгалтерии, программа выводит дату следующего счета и предлагает пользователю установить интервал повторения выставления счета, который может быть ежемесячным, ежеквартальным или ежегодным (рис. 2).

Настройка периодичности повторения счетов на оплату

Рисунок 2 – Настройка периодичности повторения счетов на оплату

Подтвердив настройку в счете, высветится подсказка – планируемая дата следующего документа «Счет покупателю». В нашем примере – 08.05.2023 года, т.к. в настройке установлено повторять каждый месяц.

Когда пользователь настраивает функцию напоминалки в 1С: Бухгалтерии и устанавливает интервал повторения, программа сохраняет эти настройки. После этого, пользователь может провести и закрыть документ.

В нижней части окна журнала “Счета покупателям” отображается количество запланированных счетов. При нажатии на гиперссылку “Периодические счета” (рис. 3) открывается журнал со всеми запланированными документами.

Гиперссылка Периодические счета

Рисунок 3 – Гиперссылка Периодические счета

Если пользователь выделяет нужный документ или их группу в журнале “Счета покупателям”, то с помощью кнопок Shift (документы указанного интервала) или Ctrl (выборочное выделение) можно выполнить следующие действия (рис. 4):

  • “Подготовить счет” (Ctrl + Enter) – создать новый счет на основе выбранного документа;
  • “Изменить дату следующего” – изменить запланированную дату выставления счета;
  • “Пропустить” – отменить выставление счета в приближающемся периоде;
  • “Больше не повторять” – отменить автоматизацию повтора выставления счета.
Действия с Периодическими счетами покупателям

Рисунок 4 – Действия с Периодическими счетами покупателям

Используя вышеописанные методы, пользователь может значительно ускорить работу и предотвратить ситуации, когда выставление счета забывается. Это простой и эффективный способ автоматизировать выставление счетов и сделать процесс более удобным и безошибочным.

Дата публикации: 12 апреля 2023
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Добрый день
    А как сделать что бы он каждый месяц менял наименование текущего или следующего месяца?

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.