Для того, чтобы подключиться к удаленному рабочему столу Windows с операционной системы MacOS, требуется использовать программу удаленного доступа Microsoft Remote Desktop. В случае, если она не установлена на компьютере, то требуется сначала загрузить ее с AppStore.

Рисунок 1 – Программа для удаленного доступа к рабочему столу
Бесплатный сервер 1С для подписчиков нашего
После того, как мы установили на компьютер Microsoft Remote Desktop, запускаем ярлык – открывается окно настроек подключения.

Рисунок 2 – Окно Microsoft Remote Desktop
Чтобы создать подключение, нажимаем кнопку “Add PC” и вводим данные сервера для подключения к удаленному рабочему столу.
В нашем примере будем проводить учетную запись следующего вида:
Имя компьютера: demo-nord
Шлюз: demo-nord-as.esit.info
Имя учетной записи: efsol_test
Домен: dn
В настройках подключения начинаем вводить данные, согласно нашим учетным записям для примера:

Рисунок 3 – Настройки подключения общие
Добавляем новое имя для подключения:

Рисунок 4 – Создание новой учетной записи
После того, как мы добавили новую учетную запись, требуется создать новый шлюз (gateway) для подключения:

Рисунок 5 – Создание нового шлюза
В настройках шлюза вводим адрес для подключения к удаленному рабочем столу, а также выбираем учетную запись, которую создали на предыдущем этапе.
После того, как все заполнили, конфигурационное окно должно получится следующего вида:

Рисунок 6 – Заполненное окно для подключения
Нажимаем на кнопку “Add” – видим, что появился ярлык, который мы создали для подключения, можем нажать правую кнопку мыши по ярлыку и выбрать “Connect”.

Рисунок 7 – Подключение к удаленному рабочему столу
Программу для подключения к удаленному рабочему столу Windows настроили успешно.