ИТ-поддержка

Подключение к удаленному рабочему столу Windows через MacOS

Для того, чтобы подключиться к удаленному рабочему столу Windows с операционной системы MacOS, требуется использовать программу удаленного доступа Microsoft Remote Desktop. В случае, если она не установлена на компьютере, то требуется сначала загрузить ее с AppStore.

Программа для удаленного доступа к рабочему столу

Рисунок 1 - Программа для удаленного доступа к рабочему столу

После того, как мы установили на компьютер Microsoft Remote Desktop, запускаем ярлык - открывается окно настроек подключения.

Окно Microsoft Remote Desktop

Рисунок 2 - Окно Microsoft Remote Desktop

Чтобы создать подключение, нажимаем кнопку “Add PC” и вводим данные сервера для подключения к удаленному рабочему столу.

В нашем примере будем проводить учетную запись следующего вида:

Имя компьютера: demo-nord

Шлюз: demo-nord-as.esit.info

Имя учетной записи: efsol_test

Домен: dn

В настройках подключения начинаем вводить данные, согласно нашим учетным записям для примера:

Рисунок 3 - Настройки подключения общие

Добавляем новое имя для подключения:

Создание новой учетной записи

Рисунок 4 - Создание новой учетной записи

После того, как мы добавили новую учетную запись, требуется создать новый шлюз (gateway) для подключения:

Создание нового шлюза

Рисунок 5 - Создание нового шлюза

В настройках шлюза вводим адрес для подключения к удаленному рабочем столу, а также выбираем учетную запись, которую создали на предыдущем этапе.

После того, как все заполнили, конфигурационное окно должно получится следующего вида:

Заполненное окно для подключения

Рисунок 6 - Заполненное окно для подключения

Нажимаем на кнопку “Add” - видим, что появился ярлык, который мы создали для подключения, можем нажать правую кнопку мыши по ярлыку и выбрать “Connect”.

Подключение к удаленному рабочему столу

Рисунок 7 - Подключение к удаленному рабочему столу

Программу для подключения к удаленному рабочему столу Windows настроили успешно.