Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью в 1С:ERP являются:
Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности:
Для организации эффективного управления ремонтной деятельностью обеспечивается возможность ведения учета всех эксплуатирующихся на предприятии объектов это оборудование, здания, сооружения, по которым необходимо техническое обслуживание и контроль затрат на содержание (список Объекты эксплуатации).
В рамках организации целевой ремонтной деятельности для каждого объекта эксплуатации может быть задана иерархическая структура ремонтных узлов (пункт Узлы объекта). Для узлов объектов эксплуатации есть возможность использовать штрихкоды.
Объекты эксплуатации и их узлы объединяются в классы обслуживания. Для узлов можно указать собственные классы обслуживания.
Через классы предусмотрена возможность структурировать и объединить объекты эксплуатации по общим признакам учета, эксплуатации и нормам планирования. В рамках класса можно выделить подклассы, определяющие особые правила планирования ремонтов для объектов и узлов, отнесенных к одному классу, но имеющих разные условия эксплуатации.
Для отражения текущих значений показателей объектов эксплуатации, определяющих натуральное выражение степени износа объекта эксплуатации или узла объекта, используются документы Регистрация наработок.
Регистрация дефектов. В зависимости от тяжести возможных последствий дефекты могут использоваться для накопления статистических данных по использованию объектов эксплуатации или рассматриваться как события, требующие незамедлительного реагирования.
В программе при регистрации дефекта можно отразить способ устранения выявленных дефектов:
Для контроля состояния объекта эксплуатации можно использовать отчет Состояние объектов эксплуатации, который позволяет проанализировать:
Управление ремонтной деятельности сопряжено с отражением следующих видов ремонтов:
Параметры исполнения и потребность в ресурсах конкретного вида обслуживания в прикладном решении описываются как виды ремонтов в разрезе классов объектов эксплуатации и узлов. Для вида ремонта указывается длительность ремонтных работ, измеряемая в минутах, часах, днях. Можно указать нулевую длительность, что позволяет планировать ремонты, длительностью которых можно пренебречь, но при этом нужно планировать потребность в материалах, работах и самом ремонте.
Потребность в техническом обслуживании по данным нормативной информации и зафиксированному объему наработки формируется в рамках рабочего места Планирование ремонтных работ.
На основании потребности в ремонтной деятельности формируются заказы на ремонт, которые служат инструментом для выполнения ремонтных мероприятий, требующих отдельного обеспечения ресурсами.
При оформлении заказа на ремонт можно отразить следующие виды операций:
Заказы на ремонт могут быть созданы как по распоряжению — в рамках планирования ремонтной деятельности, так и вручную — для проведения внеплановых ремонтов.
Заполнение документа:
На основании документа Заказ на ремонт вводим документ Внутреннее потребление товаров, списание на расходы. Для контроля за ходом ремонта можно использовать отчет Ход ремонтных мероприятий.
В системе 1С:ERP осуществляется поддержка ремонтного производства в рамках общих процессов управления производством и планирования. Ключевые особенности ремонтного производства:
Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.