+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
Fasta: автоматизация ввода первички

Отражение операций по доставке. Заказы на доставку

Все Заказы на доставку в Delans. Управление доставкой собираются в журнале, который отражает их статусы, состояние оплаты и другую информацию, содержит быстрые отборы, подсказки о состоянии взаиморасчетов. Набор полей, которые отражаются в журнале можно настроить через «Все действия – Изменить форму». Цвета Заказов в журнале соответствуют следующим правилам:

  • Красный – дата доставки просрочена;
  • Желтый – дата доставки совпадает с сегодняшней;
  • Серый – дата доставки еще не наступила;
  • Зеленый – Заказ доставлен.

заказ на доставку, заведение заказа, отражение операций по заказу

Информация о Заказе записывается в соответствующих полях. Набор полей зависит от вида доставки. В разделе «Услуги» проставляется номенклатура, указанная в стартовых настройках и ее цены, по умолчанию.

Если плательщиком услуг доставки является получатель, то в поле «Заказчик» подставляется предопределенный в стартовых настройках «Розничный покупатель». Если плательщиком является третье лицо, в поле «Заказчик» необходимо будет его указать. Именно на этом контрагенте будет зафиксирован долг по взаиморасчетам. Заказчик, от которого просто поступила задача о доставке, и, с которым денежные взаиморасчеты фактически не возникают, будет перенесен в поле «Заказчик (спр.)». Для быстроты заполнения данных предусмотрены галочки «Заказчик = Получатель» и «Заказчик = Отправитель».

Если в момент принятия Заказа известно, что он будет доставляться силами подрядчика или определенным курьером, это сразу можно указать в соответствующем поле. Информация о получателе вносится вручную или выбирается из справочника контрагентов. Адрес можно сразу же уточнить по карте, ближайшая станция метро определяется автоматически.

форма определения координат доставки

Описание возможных видов доставки:

Склад – Двери. Груз принимается в офисе и отвозится получателю. Стартовый статус Заказа с таким видом доставки – «Подготовлен».

Двери – Двери. Информация о Заказе принимается в офисе, груз требует забора по некому адресу. В данной схеме есть 3 варианта:

  1. операция забора груза оформляется документом Забор груза «На склад», который создается автоматически, Заказ на доставку «ждет» его выполнения; стартовый статус Заказа – «Ожидает груз».
  2. операция забора груза оформляется документом Забор груза «По пути», который создается автоматически, Заказ на доставку не «ждет» его выполнения; стартовый статус Заказа – «Комплектуется».
  3. операция забора груза не оформляется отдельной поездкой; стартовый статус Заказа – «Подготовлен».

Самовывоз. Заказ не подразумевает доставку и заводится от имени Заказчика, чей товар находится на ответственном хранении, с целью оформить его выдачу в офисе.

Склад – Склад. Груз принимается в офисе и отвозится на другой собственный склад, откуда получатель заберет его самостоятельно. Стартовый статус Заказа с таким видом доставки – «Подготовлен».

статус заказа, вид доставки

После оформления Заказа по кнопке «Печать» из него можно напечатать Накладную на доставку, Наклейку Заказа или Накладную на запасы, находящиеся на ответственном хранении.

наклейка заказа, штрих-код

История изменения автоматических статусов собирается на отдельной вкладке Заказа. Статусы Заказов проставляются автоматически в зависимости от происходящих событий.

  • Статус отсутствует – Заказ записан, но не проведен.
  • Отменен – Заказ отменен Заказчиком, выезд курьера не проводился.
  • Подготовлен – Заказ с видом доставки «Склад-Двери», «Склад-Склад», «Двери-Двери» (забор груза – упрощенный) проведен.
  • Требуется забор – Заказ с видом доставки «Двери-Двери» проведен, автоматически созданный забор груза помечен на удаление.
  • Ожидает груз – Заказ с видом доставки «Двери-Двери», забор груза «на склад» на его основании сформирован.
  • Комплектуется – Заказ с видом доставки «Двери-Двери», забор груза «по пути» на его основании сформирован.
  • Назначен – Заказ находится в проведенном Плане доставки.
  • Принят – Заказ принят курьером в исполнение.
  • В пути – Заказ находится в пути к получателю.
  • Доставлен – Заказ доставлен, необходимость в возврате наложенных платежей отсутствует.
  • Частично доставлен – Заказ доставлен, но не в полном объеме, повторный выезд не требуется.
  • Не доставлен – необходимо попытаться доставить Заказ еще раз, требуется указание новой даты доставки.
  • Отказ – Заказ отменен получателем, выезд курьера не проводился.
  • Доставлен (рассчитать) – Заказ доставлен /выдан, но собранный наложенный платеж Заказчику еще не был возвращен.
  • Частично доставлен (рассчитать) – Заказ частично доставлен /выдан, но собранный наложенный платеж Заказчику еще не был возвращен.
  • Готов к выдаче – Заказ по схеме «Склад-Склад» доставлен на склад самовывоза и ожидает получателя.
  • Ожидает выдачи – Заказ по схеме «Самовывоз» оформлен, но не выдан.
  • Возвращен – Заказ был отменен Получателем и был возвращен Заказчику.
  • Доставлен (возвращен) – Заказ был частично доставлен Получателю и частично возвращен Заказчику.
Дата публикации: 27 марта 2018
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.