• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Реестр документов внутреннего товародвижения в 1С:ERP

    Для комплексной работы с документами, отражающими движение материальных ценностей в рамках предприятия, предусмотрено рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение – Внутренние документы (все).

    Внутреннее товародвижение

    Рисунок 1 - Внутреннее товародвижение

    В списке показываются все оформленные документы внутреннего товародвижения и соответствующие им хозяйственные операции, отраженные этими документами (например, документом Оприходование излишков товаров отражена хоз. операция Оприходование товаров, и т. п.).

    В списке отображаются только те виды документов, которые доступны пользователю, а также включено их использование с помощью функциональных опций.

    Новые документы можно создавать (кнопка Создать):

    1. По хозяйственным операциям (режим По хоз. операциям):

    • Перемещение товаров;
    • Перемещение товаров между филиалами;
    • Оприходование товаров;
    • Прочее поступление товаров;
    • Перемещение товаров;
    • Разборка на комплектующие;
    • Сборка из комплектующих и др.;

    2. По видам документов (режим По видам документов):

    • Перемещение товаров;
    • Акт о расхождениях после перемещения;
    • Внутреннее потребление товаров;
    • Сборка товаров и др.

    В рамках рабочего места можно отобрать виды документов (режим По видам документов) или хозяйственные операции (режим По хоз. операции), которые необходимы для работы пользователей. Выбор видов документов и хозяйственных операций выполняется в форме, доступной по гиперссылке Настроить.

    Выбор хозяйственных операций

    Рисунок 2 - Выбор хозяйственных операций

    По результатам установленного отбора в шапке рабочего места показывается надпись о количестве показанных документов и хозяйственных.

    Если выбран только один вид документа, то при создании нового документа будет отображаться только список возможных хозяйственных операций этого документа.

    В рамках рабочего места предоставляются дополнительные возможности:

    • переход к рабочему месту по оформлению накладных Внутренние документы (к оформлению) (гиперссылка Накладные);
    • переход к отчету Неоформленные недостачи и излишки товаров, который показывает неоформленные недостачи и излишки, которые возникли в рамках проведенной инвентаризации (гиперссылка Акты);
    • переход к помощнику Помощник оформления складских актов для оформления финансовых документов по регистрации излишков и недостач товаров (гиперссылка оформить). Используя помощник, можно отразить операции списания недостач товаров, оприходования излишков товаров, порчу товаров и пересортицу товаров.

    Оформление накладных по операциям внутреннего товародвижения

    Для оформления накладных по операциям внутреннего товародвижения предусмотрено специализированное рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение – Накладные к оформлению.

    Накладные к оформлению

    Рисунок 3 - Накладные к оформлению

    Для отбора распоряжений на оформление накладных предусмотрена гиперссылка Настроить в рамках рабочего места. Отобрать распоряжения можно как по хозяйственным операциям (режим По хоз. операциям), так и по видам документов, которыми оформляются эти хозяйственные операции (режим По видам документов).

    Внутренние документы к оформлению

    Рисунок 4 - Внутренние документы к оформлению

    По результатам установленного отбора в шапке рабочего места будет показано количество отобранных хозяйственных операций и видов документов, которыми отражаются эти операции.

    В рамках рабочего места Внутренние документы (к оформлению) накладные можно оформлять:

    1. По заказам (кнопка Оформить по заказам).

    • оформление накладной по одному заказу;
    • оформление накладной по нескольким однотипным заказам. Будет сформирована одна накладная по товарам всех заказов. Информация о заказе будет указана в табличной части накладной;
    • оформление набора накладных по нескольким разнотипным заказам. В списке выделяются несколько произвольных заказов (возможно, разных типов). Будут автоматически созданы и проведены накладные по выбранным распоряжениям, а также будет показан список созданных накладных.

    2. По фактической отгрузке/приемке на ордерном складе (кнопка Оформить по отгрузке (приемке)). При оформлении накладных в соответствии с фактической отгрузкой (приемкой) на ордерном складе могут применяться те же сценарии, что и при оформлении накладных по заказам. То есть можно оформить одну накладную по нескольким заказам или сформировать различные накладные по разнотипным заказам в соответствии с фактической отгрузкой товаров на ордерных складах. По результатам фактической отгрузки товаров поддерживаются следующие варианты оформления накладной:

    • если накладная еще не оформлена, то будет оформлена новая накладная, заполненная фактически отгруженными с ордерного склада товарами (зафиксированными в документе Расходный ордер на товары в статусе Отгружено);
    • если накладная уже сформирована, но данные не соответствуют фактической отгрузке товаров, то будет показано отдельное диалоговое окно с результатами расхождений между оформленной накладной и фактической отгрузкой товаров.

    Если товара отгружено меньше, чем было указано в накладной, то необходимо скорректировать накладную с учетом фактической отгрузки (кнопка Перезаполнить выбранную). Если товара отгружено больше, чем указано в накладной, то необходимо изменить существующую или оформить дополнительную накладную (кнопка Оформить новую).

    К списку всех документов внутреннего товародвижения можно перейти по гиперссылке Внутренние документы (оформленные накладные).

    Состояние отгрузки/приемки товаров и состояние оформления накладной можно проконтролировать при помощи соответствующих значков в рамках рабочего места по оформлению накладных.

    Состояния оформления накладной (Оформление накладной):

    Оформление накладной

    Рисунок 5 - Оформление накладной

    3. Не используются заказы – в строке выделена накладная, не использующая заказы.

    Состояния оформления ордеров (Приходный ордер на товары и Расходный ордер на товары):

    Расходные ордера

    Рисунок 6 - Расходные ордера

    Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных