+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Корректное подключение 1С сервисов к интернет поддержки

Чтобы сервисы 1С работали корректно – необходимо зарегистрировать аккаунт на сайте Портал ИТС portal.1c.ru и внести данные в базу 1С. Настройте интернет-поддержку в программе 1С.

Корректное подключение 1С сервисов к интернет поддержки - EFSOLРисунок 1 – Пример некорректного входа в ИТС.

Для этого зайдите в раздел «Администрирование»«Интернет-поддержка и сервисы» Корректное подключение 1С сервисов к интернет поддержки - EFSOL

Рисунок 2 – Раздел меню.

В блоке «Настройки интернет-поддержки». В окне «Подключение интернет-поддержки» укажите логин и пароль от портала 1С:ИТС, обязательно уберите маркер со строки Сохранить без пароля и нажмите кнопку «Войти». Корректное подключение 1С сервисов к интернет поддержки - EFSOL

Рисунок 3 – Подключение поддержки.

Дата публикации: 2 июля 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Могут ли возникнуть ошибки при внесении данных с Портала ИТС в базу 1С, и как их решить?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Проблем не должно возникнуть, так как логин и пароль вводит пользователь, который сам создал аккаунт в ИТС. Возможно, возникнет проблема в воде рег. номера ИТС, но он находится в учетной записи ИТС в зарегистрированных продукта.

  • Аноним

    Почему стоит убрать галочку на Сохранить без проверки?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Галочку стоит убрать, потому что возможно случайное некорректное введение данных логина, пароля или появление невидимого символа. Видимость подключения создастся, но сервисы работать не будут.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.