В данной статье мы рассмотрим как справиться с проблемой доменные службы Active Directory сейчас недоступны и не печатает принтер на Windows 10.
Причин может быть множество, выделим основные:
- было изменено имя ПК, подключенного к AD;
- проблемы в работе драйверов принтеров;
- обрыв связи ПК с подключенным принтером;
- смена учетной записи на ПК.
Вариант №1 – Логин от имени учетной записи администратора
- Необходимо зайти в ОС из под учетной записи администратора.
- Проверить работоспособность принтера.
- Залогиниться под пользовательской учетной записью и проверить снова.
Вариант №2 – Средство устранения неполадок
Для того, чтобы войти в данное средство выполняем следующее:
- “Пуск” – “Панель управления” – “Центр управления сетями и общим доступом” – “Устранение неполадок”.
- В открывшемся окне выбираем пункт “Дополнительные средства устранения неполадок” – “Принтер” – “Запустить средство устранения неполадок”.
- Следуем инструкциям запущенного средства.
- Элемент нумерованного списка.
Вариант №3 – Настройка печати
Первым делом нам необходимо назначить использование принтера по умолчанию.
Для этого перейти:
- “Пуск” – “Панель управления” – “Устройства и принтеры”.
- Выбираем нужный нам принтер, нажимаем на ПКМ и выбираем пункт “Использовать по умолчанию”.
Далее нам необходимо проверить службу диспетчера печати.
Для этого:
- Нажимаем ПКМ на меню “Пуск” и выбираем пункт “Выполнить”.
- В открывшемся окне вводим “services.msc”.
- Далее находим службу с именем “Диспетчер печати”.
- Если служба не запущена, нажимаем ПКМ на данную службу и выбираем пункт запустить.
- Если служба запущена, но принтер не печатает, перезапускаем данную службу.