+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
DevOps

Устранение ошибки службы Active Directory сейчас недоступны (не печатает принтер на Windows 10)

В данной статье мы рассмотрим как справиться с проблемой доменные службы Active Directory сейчас недоступны и не печатает принтер на Windows 10.

Причин может быть множество, выделим основные:

  • было изменено имя ПК, подключенного к AD;
  • проблемы в работе драйверов принтеров;
  • обрыв связи ПК с подключенным принтером;
  • смена учетной записи на ПК.

Вариант №1 – Логин от имени учетной записи администратора

  1. Необходимо зайти в ОС из под учетной записи администратора.
  2. Проверить работоспособность принтера.
  3. Залогиниться под пользовательской учетной записью и проверить снова.

Вариант №2 – Средство устранения неполадок

Для того, чтобы войти в данное средство выполняем следующее:

  1. “Пуск” – “Панель управления” – “Центр управления сетями и общим доступом” – “Устранение неполадок”.
  2. В открывшемся окне выбираем пункт “Дополнительные средства устранения неполадок” – “Принтер” – “Запустить средство устранения неполадок”.
  3. Следуем инструкциям запущенного средства.
  4. Элемент нумерованного списка.

Вариант №3 – Настройка печати

Первым делом нам необходимо назначить использование принтера по умолчанию.

Для этого перейти:

  1. “Пуск” – “Панель управления” – “Устройства и принтеры”.
  2. Выбираем нужный нам принтер, нажимаем на ПКМ и выбираем пункт “Использовать по умолчанию”.

Далее нам необходимо проверить службу диспетчера печати.

Для этого:

  1. Нажимаем ПКМ на меню “Пуск” и выбираем пункт “Выполнить”.
  2. В открывшемся окне вводим “services.msc”.
  3. Далее находим службу с именем “Диспетчер печати”.
  4. Если служба не запущена, нажимаем ПКМ на данную службу и выбираем пункт запустить.
  5. Если служба запущена, но принтер не печатает, перезапускаем данную службу.
Дата публикации: 26 декабря 2022
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Спасибо, мне помогла ваша статья, принтер заработал.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Спасибо за интерес к нашим статьям.

  • Аноним

    спасибо. помогли

  • Аноним

    Большое спасибо, вариант 2 очень помог.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Спасибо за интерес к нашим статьям.

  • Аноним

    Большое, просто огромное СПАСИБО, Вариант 3 очень
    помог. Прям выручили отлично 👍

  • Аноним

    Спасибо, помогло.

  • Аноним

    3 вариант работает

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.