• 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность
  • 1С:Розница
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:ЭДО
  • Подвязка подписи ИФНС в сервис 1С-Отчетность

    Внимание! Для доступности ЭЦП в облачных 1С, подключаться к базам необходимо через тонкий клиент или web доступ.

    После получения ЭЦП в ФНС необходимо установить сертификат в Криптопро, вкладка Сервисы (рис. 1).

    Открываем программу Криптопро - Пуск ⇒ Все программы ⇒ Криптопро ⇒ вкладка Сервис ⇒ нажимаем Просмотреть сертификаты в контейнере.

    КриптоПРО, вкладка Сервисы

    Рисунок 1 - КриптоПРО, вкладка Сервисы

    Далее нажимаем Обзор (рис. 2).

    Просмотреть сертификаты в контейнере

    Рисунок 2 - Просмотреть сертификаты в контейнере

    Необходимо найти и выбрать из открывшегося списка наш контейнер (например Rutoken, Token) и нажать Ок (рис. 3).

    Выбор контейнера

    Рисунок 3 - Выбор контейнера

    После выбора контейнера нажимаем Далее (рис. 4).

    Добавление контейнера

    Рисунок 4 - Добавление контейнера

    Появится информация о нашем сертификате. Выбираем Установить (рис. 5).

    Установка сертификата Криптопро

    Рисунок 5 - Установка сертификата в КриптоПРО

    Если всё сделано верно, появится окно с уведомлением об успешной установке. Нажимаем Ок (рис. 6).

    Завершение установки сертификата в КриптоПРО

    Рисунок 6 - Завершение установки сертификата в КриптоПРО

    Далее переходим в базу 1С в функциональный раздел сервиса 1С-Отчетность (рис. 7).

    Переход в функциональный раздел 1С-Отчетность

    Рисунок 7 - Переход в функциональный раздел 1С-Отчетность

    Выбираем вкладку Отчеты ⇒ Регламентированные отчеты ⇒ Настройки ⇒ Список (или Список заявлений), рисунки 8-10.

    Переход в настройки сервиса 1С-Отчетность

    Рисунки 8-10 - Переход в настройки сервиса 1С-Отчетность

    Теперь необходимо создать заявление на изменение реквизитов подключения или замену сертификата (рис. 11).

    Создание нового Заявления

    Рисунок 11 - Создание нового Заявления

    Нажимаем (1) кнопку Руководитель и выбираем владельца сертификата. Ставим (2) галку «Сертификат эл. подписи» и «Использовать существующий». Проваливаемся (3) в «Выбрать» (рис. 12).

    Заполнение Заявления

    Рисунок 12 - Заполнение Заявления

    Появится окно выбора нужной нам подписи. Выбираем подпись и нажимаем кнопку Выбрать (рис. 13).

    Выбор подписи

    Рисунок 13 - Выбор подписи

    Проверяем данные:

    • ФИО владельца сертификата (ЭЦП);
    • наличие галочки «Сертификат эл. подписи» и «Использовать существующий»

    Убираем (!) галку «Подключить» напротив 1С-ЭДО. Нажимаем Далее (рис. 14).

    Формирование Заявления

    Рисунок 14 - Формирование Заявления

    Перед нами появится наше сформированное Заявление. Нажимаем Подписать и отправить (рис. 15).

    Отправка Заявления в обработку

    Рисунок 15 - Отправка Заявления в обработку

    Если всё верно, то появится окно с подтверждением, что Заявление отправлено в обработку (рис. 16).

    Подтверждение отправки Заявления в обработку

    Рисунок 16 - Подтверждение отправки Заявления в обработку

    После отправки Заявления в обработку, необходимо связаться со специалистом по сервису 1С-Отчетность вашей обслуживающей Компании и уведомить об отправленном Заявлении.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    • а если не получается от править? сертификат привязали но пишет ошибку формата найдено расхождение между атрибутами подписи и заявления?
    • Здравствуйте. Убедитесь, что привязали к заявлению корректный сертификат. Следует проверить указанную в сертификате информацию - совпадают ли все данные сертификата с реквизитами ИП или организации, от которой отправляется заявление - ФИО, ОГРН/ОГРНИП, СНИЛС и т.д. Если самостоятельно определить ошибку не удалось, вы можете обратиться к нашим специалистам для проверки данного сертификата.
    • Получили новую подпись в нологовой, но программа криптопро не видит рутокен. Другие флешки видит с другими подписями эту - нет. Каая может быть причина?
    • Здравствуйте! Одной из причин может быть отсутствие необходимых драйверов на устройстве. Установите драйвера для рутокена с официального сайта (ссылка - https://www.rutoken.ru/support/download/windows/), затем перезапустите программу КриптоПро. Рутокен с подписью должен появиться в списке контейнеров.
    • Спасибо вам большое за обратную связь!
    • Добрый день! Есть 1С на сервере, и рутокен с ЭЦП ФНС. Будет ли видна эцп на рутокене в 1С серверной?
    Содержание

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!

    Есть вопросы?

    Закажите звонок специалиста!
    *нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных