+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03
1С:ERP Управление предприятием 2

Подтяжка зависших статусов ЭДО

Чтобы в программе 1С в сервисе 1С:ЭДО убрать начальную дату запроса у операторов ЭДО для пере получения статусов отправленных документов, выполните следующие действия:
  1. Откройте раздел «Администрирование»:
  • В открывшемся меню выбрать Обмен электронными документами – Учетные записи ЭДО.
Подтяжка зависших статусов ЭДО - EFSOL
  1. Настройки обмена с оператором ЭДО:
  • В настройках войдите в вашего оператора ЭДО и нажмите кнопку ЕЩЕ.
Подтяжка зависших статусов ЭДО - EFSOL
  1. Очистка даты последнего запроса:
  • В меню работы с электронными документами найдите опцию, связанную с запросом статусов документов у оператора ЭДО.
  • Найдите поле или настройку, где указана дата последнего запроса статусов. Обычно это поле называется «Дата последнего запроса» или «Дата последнего обновления».
  • Очистите это поле или установите более раннюю дату для того, чтобы система запросила статусы всех документов за указанный период.
Подтяжка зависших статусов ЭДО - EFSOL
  1. Пере получение статусов:
  • После очистки или изменения даты выполните повторный запрос статусов. Для этого в интерфейсе 1С:ЭДО есть кнопка Отправить и Получить. После этих шагов система заново запросит статусы всех отправленных документов, начиная с указанной вами даты или без ограничения по дате, если дата была полностью очищена.
Дата публикации: 25 сентября 2024
Не нашли ответа на свой вопрос?

Смотрите также

Обсуждение материала

  • Аноним

    Как называется поле, в котором указана дата последнего запроса статусов?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Поле, в котором указана дата последнего запроса статусов в 1С ЭДО, называется «Электронных документов».

  • Аноним

    Нормально ли то, что долго происходит обновление ЭДО?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день! Обновление проходит ровно столько же, сколько документов в сервисе является на момент обновления – не подтянутыми в сервис. Время обновления может занять от 5 минут до нескольких часов.

Содержание

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.