Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Учетная система позволяет автоматизировать ведение учета сотрудников компаний разного объема. Реализована возможность ведения кадрового учета в группе компаний со сложной юридической структурой.
Сотрудник - это физическое лицо, с которым предприятие заключает один трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом.
Есть два режима ведения учета. В одной базе нельзя использовать сразу два режима для разных компаний. Вот эти способы учета:
Ведение кадрового учета включается в разделе НСИ и администрирование - Кадры. Там же указываются основные параметры и специфика учета кадров.
Основные параметры:
В системе поддерживается ведение штатного расписания организаций а также истории его изменения. Для подразделения и должности есть возможность указывать даты включения и исключения в штатном расписании.
Все это указывается в том же рабочем месте в НСИ и администрирование. Перечень параметров для выбора на рисунке 4.
В программе есть возможность реализовать следующие функции, кроме всего вышеперечисленного:
Все это настраивается в рабочем месте Кадры.
В программе реализованы следующие возможности для ведения учета сотрудников:
Личная карточка сотрудника содержит в себе все данные сотрудника предприятия - персональные данные, историю изменений, доступ к кадровым документам, начисления, удержания, трудовая деятельность и др.
В программе предусмотрены кадровые операции по сотрудникам.
Документ создается в разделе Кадры - Приемы на работу, переводы, увольнения. Нажимаем Создать и выбираем вид документа. Прием можно сделать как по одному сотруднику, так и списком сотрудников.
В документе Прием на работу в системе регистрируется заключение трудового договора с работником, условия приема на работу согласно позиции штатного расписания. Из созданного документа можно распечатать приказ о приеме на работу по унифицированной форме Т-1 и трудовой договор.
Этим документом регистрируются все изменения условий труда сотрудника - изменение должности, перемещение в другое подразделение, изменение вида занятости, изменение графика работы, изменение условий оплаты труда, изменение способа расчета или размера аванса. Необходимое изменение отражается на соответствующей вкладке, функционал которой включается установлением признака изменений.
Увольнение регистрируется в том же рабочем месте документом Увольнение. Можно сделать списком сотрудников. Помимо факта прекращения трудовых отношений в документе указываются и условия. Реализована возможность печати сопутствующих увольнению документов.
Для анализа и удобства кадрового учета в учетной системе предусмотрены аналитические отчеты. В разделе Кадры - Кадровые отчеты: