В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, автоматизированный инструмент «Штатное расписание» позволяет вести штатное расписание, вносить в документ изменения, печатать приказы на утверждение и изменение, вести кадровый учет значительного количества штатных единиц.
Если нужно внести изменения в штатное расписание, используйте документ «Изменение штатного расписания». Он находится в Разделе Кадры – Штатное расписание.
Рисунок 1 – Документ Изменение Штатного расписания.
Создаем новый документ изменения штатного расписания. В открывшемся окне нажмите кнопку “Создать”. В выпадающем меню выберите “Изменение штатного расписания”.
Рисунок 2 – Создание Документа Изменение Штатного расписания.
Заполняем документ «Изменения штатного расписания». Укажите дату документа, с которой будут действовать изменения. Выберите организацию, если у вас ведется учет по нескольким организациям. Выберите подразделение, в котором необходимо внести изменения. Нажмите кнопку «Добавить» для добавления новой строки изменений.
Рисунок 3 – Добавление позиции в штатное расписание.
В открывшемся окне укажите название должности, количество ставок, оклад и т.д.
Рисунок 4 – Заполнение позиции штатного расписания.
Если нужно внести изменения в существующую позицию нажмите кнопку «Изменить», для закрытия существующих «Закрыть позицию».
Проверьте корректность всех внесенных данных. Если все данные верны, нажмите кнопку «Провести и закрыть»
После проведения документа можно проверить изменения в штатном расписании. Откройте снова раздел Кадры-Штатное расписание. Убедитесь, что внесенные изменения отразились в соответствующих позициях.